Неделя моды в Милане традиционно радовала событиями, не всегда коллекциями, но точно была полезна коммуникациями с коллегами по цеху и представителями брендов. Вспоминаем главные эпизоды и события Недели.
Осознанный подход к организации гардероба продемонстрировал люксовый итальянский бренд, покоривший своими графическими линиями и не менее женственными силуэтами – SASUPHI, созданный бывшими руководителями Joseph и Valextra Сарой Ферреро и Сюзанной Кукко. Бренд, названный в честь инициалов своих создательниц и греческой буквы phi, используемой в качестве понятия идеальной красоты. Просто, лаконично, своевременно.
SASUPHI - это бренд, созданный женщинами для женщин. Тренчи, жакеты и платья-трансформеры, платья свободного кроя, немнущиеся костюмы из плотной ткани, идеально тонкий кашемир и трикотаж, которые могут быть индивидуально интерпретированы женщинами в разное время дня и даже для разного настроения.
Итальянский бренд аксессуаров Coccinelle буквально въехал на Microlino на неделю моды в Милане фото. С 19 по 25 сентября можно было увидеть красочные автомобили Microlino (на фото, иллюстрирующим статью) от Koelliker Group, персонализированные для Coccinelle в фирменных цветах и логотипе, 100% электрические и 100% производства Италия, циркулирующие по улицам модного района Милана. Coccinelle действительно стартовал первым, представив знаковые новинки летнего сезона в коктейль-баре DAZI.
А уже вечером прошли одновременно вечеринка и презентация нового кампейна Coccinelle, который сняли Анна Делло Руссо и Джампаоло Сгура. Ретроспективу тоже показали. Среди многочисленных гостей была и самая звездная пара Эми Джексон и Эд Вествик, которые вместе с другими звездными поклонницами бренда отметили эволюционный путь Coccinelle.
Следом в Triennale Milano состоялся показ John Richmond сезона весна-лето 2024. Это было возвращение культового бренда на подиум после долгого перерыва. Новая коллекция нашла свое вдохновение в различных субкультурах и социальных группах: "рванина", объемные украшения, выбеленный деним и все это без каких-либо барьеров, с бесконечной палитрой и особенным подходом к созданию своего образа. John Richmond стал откровенно модным в такт саундтрека хип-хопа.
Грандиозной вечеринкой How Many Piercings is Too Many? в Teatro Principe еще один итальянский культовый бренд женской одежды и аксессуаров представил новую коллекцию. Звезда техно-музыки Стела Босси и танцоры Symbiotikka KitKat Club воссоздали коллекцию сезона весна-лето 2024, заряженную эксцентричной атмосферой и сексуальной энергией. Прозрачная сетка, стразы и пайетки, узкие линии с вырезом, яркие детали. Все это отличительные черты новой коллекции Patrizia Pepe.
На площади Сан-Бабила в Милане воссоздали в миниатюре самое настоящее Средиземное море. С одной стороны – итальянское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров The Bridge. Этот знаменитый бренд просто олицетворяет собой классическую элегантность «Made in Italy» с характерной флорентийской обработкой. В шоу-руме даже был построен настоящий деревянный пирс, на который можно было присесть и представить себя на отдыхе или рыбалке на тунца на Сардинии и Сицилии.
С другой стороны – французское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров Lancel. Сен-Тропе – излюбленное место знаменитостей со всего мира. На импровизированном Лазурном берегу с белоснежным песком и изумительного цвета морем гости охотно фотографировались с увеличенными в несколько раз новинками французского бренда. Было очень весело и забавно, мы бы себе такие новинки взяли!
Тихая роскошь и осознанный подход к организации гардероба всё ещё с нами, поэтому бренд Armarium (в переводе — гардероб), новую коллекцию сезона весна-лето 2024 которого мы видели сейчас в Милане, как нельзя будет кстати. Джорджия Габриэле включила в неё все, что мы хотим будущими весной и летом: водоотталкивающие тренчи, минималистичные платья женственного и свободного кроя, топы-трансформеры, качественый деним, мягкий трикотаж, идеальные сумки.
Второй сезон бренда был вдохновлен бруталистской архитектурой, чему способствовало посещение Villa Atelier, виллы 1970-х годов, спроектированной Маурицио Беттой на озере Гарда. Для дизайнера Джорджии Габриэле брутализм – это изящество и сдержанность в сочетании с грубостью материалов и рациональностью конструкций, и все это подкреплено строгостью философии, не допускающей никаких отклонений. Ее концепция моды — это исследование дуализма образа и функциональности, где ни один элемент не уступает другому.
В миланском выставочном зале фоном для одежды послужила мебель, разработанная Габриэле (доступная по запросу). Мастерство остается сильной стороной бренда, продолжающееся стремление к совершенству, которое, как отметила Габриэле, ещё не полностью достигнуто. Ее подход воплощает миланский дух и международный подход.
Coccinelle начали неделю моды в Милане, Coccinelle и закончили миланский модный марафон, проведя модный показ в Dimora del Magenta в коллаборации с китайским дизайнером Цзи Чэн. Дизайнер подобрала культовые сумки BOHEME в соответствии с образами своей коллекции. Коллаборация Ji Cheng X Coccinelle - эксклюзив, посвященный Китаю, в творческом слиянии Востока и Запада.