Глубокий смысл черного и белого вне времени и границ. Это отправные точки рекламной кампании Coccinelle сезона осень-зима 2023. Рекламная кампания Coccinelle сезона осень-зима 2023 является четвертым проектом креативного тамдема Джампаоло Сгура и Анны Делло Руссо.
Новый проект #MyOwnStory (#МояИстория) устраняет необходимость в реальных географических коннотациях, чтобы полностью сосредоточиться на повторном открытии неизведанного ландшафта: внутреннего я, страны желаний и возможностей, готовой для исследования через личности шести женщин, которые интерпретируют последнюю коллекцию Coccinelle. Их вдохновение — гипнотическое, сказочное, захватывающее — это Метавселенная Стиля: мир техно-моды, где наши аватары могут свободно выражать себя, играть с несколькими личностями, проявляя сознательную уверенность в себе.
В ярких кадрах фотографа Джампаоло Сгура и тщательно продуманным образам Анны Делло Руссо знаковые и желанные модели Coccinelle Himma, Coccinelle Magie и Coccinelle Hyle, а также украшения и обувь Coccinelle, которые идеально подходят шести героиням. Каждый портрет героини Coccinelle — это настоящая декларация намерений: стать увереннее, умеющий радоваться каждому мгновению и свободной версией самих себя. Хэштег #МояИстория служит связующим звеном между реальностью и проекцией идеи. Между инстинктом чувствовать себя частью сообщества и безотлагательностью решительного индивидуализма.
В кампании представлены Франческа (Доминикана, 22 года): модель и студентка киношколы, мечтающая стать актрисой.
Далее, Брунелла София (Италия, 18 лет): ученица старшей школы, которая хочет стать сенатором. Мы верим, что с таким выбором аксессуаров, у неё точно всё получится.
Затем, Урсула (Польша, 38 лет): мать троих детей и трихолог, которая видит себя путешествующей по Индии.
Катя (Италия, 22 года): графический дизайнер, мечтает стать аниматором.
Чжу (Китай, 26 лет): студентка факультета дизайна, мечтающая стать фотографом.
Джованна (Италия, 24 года): продавец магазина, мечтающая стать концепт-дизайнером.
В истории Coccinelle все эти женщины показывают, кто они сейчас, и свою эволюцию. Их историю и их мечту. Мечты, воплощенные в простом предложении, которое становится слоганом кампании, напечатанным на фотографиях яркой кинетической розовой точкой, которая также используется в логотипе бренда.
Эстетический смысл, заимствованный из виртуальной реальности, который перетекает в натюрморты с шестью сумками главных героев. Взятые из видео рекламной кампании с его захватывающим ритмом, они представляют собой искусно пикселизированные цветные изображения, которые передают ощущение движения и дополняют манифест концепции Coccinelle.
Идти к своей мечте всегда является фундаментальным правом человека. Но это также является движущей силой для того, чтобы каждый раз заново изобретать и совершенствовать себя, чтобы достичь того, чего мы заслуживаем. Цифровые возможности никогда не были более реальными!