Автор : Людмила Скарульская
01 сен 2023 г.
 

Стюарт Тревор, основатель и бывший генеральный директор AllSaints и Bolongaro, запускает новую компанию, которая обещает... не производить новой одежды. В своем посте в социальной сети Тревор заявил, что новый бренд будет поддерживать распространение одежды, «переосмысливая винтажную и подержанную одежду», используя переработанную одежду или ткани из неликвидов.

Тревор начал свою карьеру студентом факультета дизайна одежды в 1985 году и в возрасте 19 лет стал первым дизайнером и закупщиком REISSВ октябре 1994 года в возрасте 28 лет он основал All Saints, креативным директором которого был более 12 лет. Об этом революционном времени в его посте в социальных сетях говорится с внушающей трепет эмоцией. 

«Я скучаю по All Saints. Очевидно. Это был мой ребенок, я создал этот образ с нуля, вдохновленный подростковыми годами. Эта самая продаваемая байкерская куртка возникла как винтажная находка и завоевала мир. 

Вдохновленный детской одержимостью Боуи, Кейт Буш и Адамом Антом, я решил создать величайший в мире рок-н-ролльный бренд. Я всё ещё выполняю эту миссию и полон решимости осуществить её. Но теперь я хочу создать что-то, что будет приносить людям такую ​​же радость, даже больше удовольствия, делая то, что полезно для нашей планеты».

st by stuart trevor

Опыт Стюарта Тревора помог ему отобразить дух поколения, превратив винтажный рок-н-ролл в одежде во всемирно признанный бренд. Но сейчас другие времена и он смело вступает на неизведанную территорию производства одежды с социальной направленностью избавить планету от переизбытка вещей. Новая компания называется Impact, это будет универмаг и он будет продавать вещи с «подлинно позитивным, социальным и экологическим влиянием». 

Для воплощения своей благородной идеи Тревор работает в партнерстве с Impact  Central, программой-акселератором для стартапов, нацеленной для решения социальных или экологических целей. В первом розничном магазине Impact будут представлены: Luminary Bakery, которая при поддержке Меган Маркл работает с женщинами из неблагополучных районов; бренд кофе и кафе New Ground Coffee, которое нанимает и обучает бывших преступников; бренд одежды Fanfare Label, использующий переработанные материалы. Осознанных покупателей ждёт и платформа для продажи бывших в использовании вещей под названием The Cirkel.

ST by Stuart Trevor 3

Также будет доступна линия одежды ST by Stuart Trevor, которая будет создаваться с использованием переработанной винтажной или модернизированной одежды. В унисекс-коллекции будут представлены  футболки и худи из переработанного хлопка, а также парка с капюшоном и нашивками, камуфляжные и джинсовые куртки, украшенные кружевом и нашивками, а также зеленые стеганые капри. Цены на футболки начнутся от 35 до 50 фунтов стерлингов, джинсовые рубашки будут стоить от 70 фунтов стерлингов, джинсы и куртки — от 100 до 150 фунтов стерлингов, а также парки из серии «редкие и эксклюзивные вещи» за 350–1000 фунтов стерлингов.

Тревор заявил, что, начав свою работу во время Недели моды в Лондоне 15 сентября, ST by Stuart Trevor «докажет, что можно создать бренд одежды, который не производит никакой одежды», превратив «мертвый товар в живой». Тревор также ожидаемо добавил, что «в мире уже слишком много одежды», и что он будет кастомизировать тщательно отобранные вещи, создавая уникальные вещи.

ST by Stuart Trevor 6

Послание бренда в социальных сетях лаконичное и весёлое: «ST by STUART TREVOR был основан с целью: поддерживать одежду в обороте, переосмысливая винтажную и подержанную одежду. Превращать "мертвый запас" в "живой запас". Мы будем производить футболки из переработанного хлопка и толстовки, но мы начинаем с бесконечных поставок уже существующей одежды. Каждый год выпускается 100 миллиардов единиц новой одежды. Чтобы освободить место для новых партий,  старую сжигают или выбрасывают на свалку.

У индустрии моды огромная проблема с отходами, и это влияет на планету. Это критический момент для нашего коллективного будущего. Сейчас самое время действовать. Делать устойчивый выбор может показаться сложным, но с этим новым проектом действия принимают разные формы. Просто выбрав купить STUART TREVOR, можно снизить углеродный след одежды на 82%. Производя одежду из перепроизводимых тканей и переработанных материалов, мы также можем уменьшить количество отходов. Спасите планету. Остановите безумие. Спасение мира не обязательно быть скучным – главное – ХОТИМ ВЕСЕЛИТЬСЯ!».

ST by Stuart Trevor 8

«Наша одежда переделывается, меняет бренд, разрезается, состаривается и переосмысливается с осторожностью — залатывается, раскрашивается вручную, стирается и вышивается, часто с учетом принципа "меньше значит лучше". Существует огромное количество винтажной одежды, готовой дать новую жизнь, миллионы метров ненужной ткани либо валяются на тканевых фабриках, либо оказываются на свалке. Люди хотят получать больше удовольствия, заново открывать для себя магию моды, покупать одежду, которая будет служить долго и оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. Мы сделаем это возможным». Благое начинание и мы, конечно, желаему новому бренду и его основателю успеха на этом нелёгком пути», – говорит Стюарт.

ST by Stuart Trevor 7

«Меня снова и снова спрашивали инвесторы о том, могу ли я запустить новый бренд, создать новый AllSaints. Но кто будет реально взволнован ещё одним брендом одежды? В мире уже слишком много одежды. Мой новый бизнес предлгает шанс на реальные перемены, положительные изменения и именно это меня возбуждает», – добавляет Стюарт Тревор.

ST by Stuart Trevor 9

 

Топ статей

Читать больше