Каждая коллекция First in Space — это волшебный мир, наполненный новыми героями и мечтами о прекрасном, которые рассказывают свою сказочную историю в принтах и вышивках. Источником вдохновения новой кампании послужила картина «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина, любимая работа дизайнера бренда, который придумывал принты для этой капсулы.
Профессиональная команда с помощью визуальных кодов запечатлела настроение коллекции, превратив всё в арт-объект. Как утверждают создатели коллекции – это совершенно неожиданное звучание First in Space. Традиционно First in Space ассоциируется с удобной повседневной одеждой. Во время подготовки новой кампании создателям хотелось отразить, что в вещах First in Space можно быть разной, неизменным остается лишь любовь к самовыражению с помощью одежды.
Можно одеться в тренды или заковать себя в монохром, с легкостью миксовать вещи и стили, быть модной в хорошем понимании и при этом оставаться собой. Весенне-летняя капсула «Арт-вандализм» про желание немного похулиганить, отойти от общепринятых правил, совместить в своем образе классический и уличный стили.
Это же эклектичное звучание было транслировано и в концепцию кампании. В капсулу «Арт-вандализм» вошли практичные платья рубашки, брючные костюмы с полюбившимися поклонникам марки принтованными жакетами, рубашки асимметричного кроя и панамы с ключевым принтом коллекции.
First in Space — дизайнерская марка Поли Мещеряковой, выпускницы МАРХИ. Опытная команда дизайнеров под руководством Поли постоянно работает над идеями новых принтов и вышивки – именно они составляют ДНК марки. Из коллекции в коллекцию принты меняются и никогда не повторяются.
Ежегодно First in Space выпускает две сезонные коллекции, каждая делится на несколько капсул. Философия марки – удобная одежда на каждый день и для любой ситуации. Все модели одежды выпускаются в размерах с 40-го по 54-ый.