Автор : Людмила Скарульская
21 фев 2023 г.
 

Прошлой ночью Moncler представил новое видение Moncler Genius через захватывающее живое мероприятие The Art of Genius. Превратив свою модель сотрудничества в платформу для совместного творчества, Moncler бросил вызов границам возможностей на стыке искусства, дизайна, развлечений, музыки, спорта и культуры.

Сообщество из 10 тысяч гостей Olympia London собралось вместе, чтобы принять этот опыт. Список гостей и участников действа действительно впечатляет: Бьянки Балти, Джей Бэлвин, Хейли Бибер, Наоми Кэмпбелл, Алекса Чанг, Поппи Делевинь, Льюис Хэмилтон, Винни Харлоу, SAINt JHN, Чен Линонг, Хван Мин Хён, Наэнано, ASAP Nast, Тобе Нвигве, Фэт Нвигве, Маркус Рэшфорд, Мария Шарапова, Найджел Сильвестр, FKA Twigs, Коул Уоллисер, Серена Уильямс, Летиция Райт, Чарли XCX.

«Когда мы запустили Moncler Genius в 2018 году наша цель заключалась в том, чтобы создавать и делиться новой энергией с постоянно новыми сообществами, выходя за рамки условностей сектора моды и сотрудничая с выдающимися талантами для создания чего-то совершенно нового и неожиданного.

Moncler x adidas Originals 5

Эта приверженность новым формам творчества и взаимного обогащения сохраняется и по сей день. Что развивается, так это пространства, где это творчество происходит и расширяется, выходя за границы. Это способность видеть и создавать вместе то, что мы никогда не смогли бы вообразить поодиночке. Это признание современности, состоящей из миров, которые взаимодействуют друг с другом и взаимно вдохновляют. Всё дело в нашем стремлении всегда исследовать новые парадигмы. С самого первого дня Genius обещает непрерывную эволюцию. Вчера мы удвоили это обещание.

В Лондоне мы продемонстрировали видение, которое еще больше расширило нашу вселенную сотрудничества в области моды до платформы совместного творчества в разных отраслях. Мы стали свидетелями объединения различных секторов, выражающих себя и создающих язык, определяющий новый способ знакомства с брендом: музыка, дизайн, искусство, развлечения, спорт и мода объединили свои уникальные коды и свою энергию, создавая незабываемые моменты для нашего сообщества. Это Genius», – прокомментировал Ремо Руффини, председатель и главный исполнительный директор Moncler.

Moncler x adidas Originals 2

Платформа для совместного творчества в различных творческих сферах «Moncler Genius» совместила разные художественные миры под одной крышей, когда группа создателей захватила пространство, объединив свои уникальные интерпретации гения. От приглашения записать музыку с одним из самых дальновидных продюсеров в мире Авичи до выдающегося и незабываемого живого музыкального выступления или захватывающего путешествия по горам, созданным с помощью цифровых технологий — гигантская арена была наполнена творческой энергией.

Наследие Moncler было переосмыслено, выйдя за рамки моды и включая футуристическое путешествие с инновационными видами транспорта и психоделическим взгляд на глэмпинг в дикой природе. Гости также смогли познакомиться с переосмысленными форматами шоу: от пип-шоу роботов, рисующих новую картину любви прямо на глазах зрителей, до инсталляции из пены и звука.

Moncler x adidas Originals 6

Гости увидели вертикальный светодиодный ледник, дополненный порывами ледяного тумана, звуковыми эффектами и футуристичными строительными лесами, демонстрирующими моделей в одежде из новой коллекции. Подмостки с динамическим освещением, на которых возвышались модели, одетые в одежду из коллекции, демонстрировали метафору темы коллекции «Город на вершине».

«Искусство исследования — это бесстрашный шаг в неизвестность. Наша коллекция выходит на современные рубежи — от городских улиц до вершин — в новом контексте. Иммерсивное мероприятие является продолжением этого видения — играя с чувствами, чтобы подарить гостям вдохновляющий опыт, выходящий за рамки нормы», – рассказывает Стефано Пьер Беруски, старший директор по дизайну, культурному сотрудничеству и партнерству adidas Originals.

Moncler x adidas Originals 3

Коллекция Moncler x adidas Originals основана на идее исследования: путешествие, в котором прошлое становится будущим, а горные вершины переносятся на улицы города, в сочетании светящихся цветов, напоминающих светофоры: ярко-желтого, зеленого, оранжевого, красного, наряду с другими яркими и приглушенными тонами.  

 

Топ статей

Читать больше