Автор : Людмила Скарульская
17 фев 2023 г.
 

Puma празднует 75-летие своего существования, помещая свой культовый талисман в блокчейн с новой коллекцией PFP NFT («изображение профиля»). В 1970-ых годах Puma публиковала серию комиксов, в которых рассказывалось о приключениях зеленого кота. Предстоящая коллекция бренда NFT вдохновлена ​​комиксами с героем Super PUMA и посвящена главным историческим спортивным моментам за последние семь с половиной десятилетий.

Puma ожидает, что фанаты будут использовать NFT из новой коллекции в качестве изображений профиля в социальных сетях, что является популярной тенденцией в среде поклонников Web3.

Опыт Puma в Web 3 начался в прошлом году, когда она зарегистрировала доменное имя «Puma.eth» в ENS. В сентябре компания представила свою метавселенную «Черная станция» для показа FUTROGRADE на Неделе моды в Нью-Йорке.

«Растущее сообщество Puma Web3 сыграло важную роль в запуске этого нового проекта. Мы прислушались к желанию наших поклонников, поэтому создали Super PUMA PFP NFT. Это отличный проект, посвященный нашему 75–летнему юбилею, как воплощению мантры нашего бренда — Forever Faster — опираясь на нашу историю и наследие, чтобы продвигать спорт и культуру посредством дизайна и инноваций», — прокомментировал в официальном пресс-релизе директор PUMA Адам Петрик. 

Коллекция включает в себя 10 000 NFT, цена и дата выпуска которых пока неизвестны. 4 000 NFT будут бесплатно предоставлены держателям NFT коллекции Puma Nitro. Коллекция Nitro — инкубационный проект команды разработчиков Puma — включает в себя NFT, которые являются цифровыми двойниками физических кроссовок NFRNO и Fastroid.

В отличие от коллекции Nitro, в которой основное внимание уделяется продуктам, Super Puma будет сосредоточена на историях и взаимодействии с сообществом. Комиксы, плюшевые игрушки, продукты Interbrand и совместные проекты — вот лишь некоторые из утилит, интегрированных в NFT Super Puma. Канал объявлений Puma в Discord упомянул, что компания будет делиться новостями о новом проекте NFT там и в Twitter.

Super PUMA впервые вернулись во вселенную бренда во время Недели моды в Нью-Йорке 2022 года. В последний раз её видели на подиуме в Нью-Йорке в 2017 году на показе Рианны Fenty. В прошлом году немецкий бренд организовал показ «Futuregrade», иммерсивное шоу, основанное на цифровых инновациях из прошлого, настоящего и будущего. Проект Puma Nitro NFT предоставляет лицензиатам доступ к физическим и цифровым выпускам футуристических и эксклюзивных кроссовок.

Компания продолжит использовать свой проект Nitro в качестве средства для запуска инновационной обуви. Помимо раздачи Nitro, 4 000 Super PUMA NFT будут проданы публично. Ещё 2 000 NFT пойдут на партнерство Puma с 10KTF, интернет-магазином в виртуальном городе «Новый Токио».

Релизы для владельцев Nitro начнутся в конце февраля, а вскоре после этого последуют публичные продажи.

 

 

Топ статей