Дизайнерский бренд SHI-SHI презентовал коллекцию осень-зима 2020/21. Стилистической основой послужила эстетика девяностых, с её характерными олимпийками, спортивными брюками, кожаными куртками и пальто, «лыжными» комбинезонами, а также узнаваемой oversize посадкой.
Уже не в первый раз бренд делает осознанный акцент на верхней одежде в осенне-зимнем сезоне. Так, впервые был представлен пуховик, в составе которого 90% натурального пуха, и который можно носить в морозную погоду до -25 градусов. Зимние комбинезоны SHI-SHI идеально подойдут для горнолыжного отдыха, причем и для спорта, и в качестве прогулочной одежды. Несколько сезонов актуален тренд на эко-кожу, в новой коллекции он поддержан несколькими моделями брюк, анораком и запоминающейся курткой, выполненной в технике пэчворк. Фактура эко-кожи отсылает нас к стилю 90-х, который раскрывается в коллекции «папиными» спортивными костюмами из тренировочных брюк и олимпиек, введением объемных плеч и воротников-стоек для курток и жакетов, и конечно пальто oversize со спущенной линией плеча и стегаными пальто. Поддерживают общий стиль и аксессуары – массивные сумки-шоперы, вязаные шапки с помпоном, кепки и бейсболки.
Бренд отличает регулярное обновление коллекций каждые два месяца благодаря активному развитию собственного производства в Нижнем Новгороде и открытому диалогу с клиентами. Также он известен демократичной ценовой политикой, при которой корректировка любого готового изделия под параметры клиента и даже индивидуальный заказ в отсутствующем размере производится по заявленной розничной цене вещей.
05 сентября бренд SHI-SHI отметил три года присутствия в Москве (шоу-рум расположен на территории бизнес-квартала «Арма»). В этот день был представлен pop-up store в лофте «Красная Стрела», где и состоялся показ новой коллекции осень-зима 2020/21, которую представила основательница бренда Юлия Шинкарева.