The North Face и Gucci вернулись с новым рассказом о совместных ценностях. В последней главе и коллекции, черпающей свои силы из многолетнего сотрудничества, калейдоскопическая эстетика Gucci сливается с архивными дизайнами знаковых вещей The North Face, представленных парками Sierra из гусиного пуха, тяжелыми ветровками Windjammer и брюками Rough Rider.
Независимо от того, интерпретируется ли приключение буквально или метафорически, эта коллекция снова обращается к истинным путешественникам, опираясь на ценности самопознания и самовыражения, которые определяют оба бренда. Предыдущая часть партнерства, называемая глава 2, вышла в декабре 2021 года с насыщенной коллекцией из 126 предметов, которые традиционно имели большой успех.
В новой коллекции North Face x Gucci те же ультрасовременные стили представлены в яркой цветовой палитре с уникальными принтами, в результате чего получается современный выбор трендовых образов, базирующийся на архивах. Эстетика в конечном итоге вдохновлена ярким оком калейдоскопа, смешанным с оригинальными архивными стилями The North Face семидесятых годов прошлого века.
Переосмысливая снаряжение для приключений с фирменным разноцветным логотипом, который можно увидеть на спортивных костюмах, шапках, рюкзаках и походных ботинках, коллекция предлагает покупателям сделать буквально каждый день своей территорией для исследования. Новая рекламная кампания посвящена французским исследователям и близнецам Джалану и Джибриль Дуримель.
Братья справились с задачей и эффектно демонстрируют миру, что можно ходить в походы в дорогих люксовых брендах и при этом испытывать необходимый для таких испытаний комфорт и защиту. Чтобы достойно рассказать о третьей главе North Face x Gucci, группа этих бесстрашных исследователей была сфотографирована застывшими в благоговении перед Исландией и её вдохновляющими пейзажами.
Каждая фотография North Face x Gucci в видении Алессандро Микеле помещена в виртуальный альбом для вырезок, окружена почтовыми марками, картами и рукописными фразами, намекающими на то, что происходило во время экскурсии. Записывая каждый момент в рассказе о путешествии, наполненном визуальной поэзией, кампания показывает, как исследование регистрируется в уме и сохраняется в памяти как источник творчества, из которого можно черпать вдохновение.
Два знаковых гиганта мира моды после ожидаемого успеха прошлых коллекций вновь объединили снаряжение для активного отдыха с роскошью, а это означает, что модно выглядеть в дикой природе снова будет вовсе не дешево. Третье издание коллаборации будет включать в себя такие предметы как джоггеры за 1200 долларов и кроссовки за 1250 долларов, необычный рюкзак за 3400 долларов и свитшот за 1400 долларов, а также другие предметы более лаконичной, чем предыдущая, коллекции, включая хлопковое пальто с цветными блоками за 2450 долларов.