Fendi проведет дефиле в Нью-Йорке в честь 25-летия Baguette Bag
Автор : Олег Шаран
19 июль 2022 г.
В субботу Fendi штурмом взяла все социальные сети мира, представив рекламную кампанию аксессуаров, которую возглавила культовая супермодель восьмидесятых Линда Евангелиста. Всё для того, чтобы достойно отпраздновать 25-летие своей фирменной сумки Baguette.
В дополнение к презентации роскошной кампании, представители модного Дома, контролируемого конгломератом LVMH, объявили, что 9 сентября проведут показ в Нью-Йорке, чтобы отметить годовщину сумки. Юбилей удачно совпал с двухлетием того, как дизайнер Ким Джонс присоединился к легендарному Дому в качестве художественного директора женской одежды и кутюр.
Никаких других подробностей пока нет. Тем не менее, уже известно, что Джонс работает над коллаборацией с Марком Джейкобсом, которая может быть представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре, а это означает, что Baguette может стать каким-то образом её частью. Пользователи социальных сетей высоко оценили кампанию, в которой Стивен Мейзел сфотографировал Линду Евангелисту на сером фоне с двумя покрытыми пайетками сумками Baguette разных размеров в сочетании с серым свитером и атласными бейсболками, сложенными на голове. На снимке супермодель бросает фирменный узнаваемый взгляд дивы из-под розовых солнцезащитных очков.
Поклонники супермодели в социальных сетях приветствовали в социальных сетях её удивительное возвращение. Напомним, что ранее, из-за неудачной пластической операции Евангелиста фактически стала затворницей, заявляя, что никогда не вернётся под свет софитов.
Впервые представленный в 1997 году Сильвией Вентурини Фенди, художественным руководителем отдела аксессуаров и мужской одежды, Baguette стал идеальным холстом для многих творческих итераций на протяжении многих лет, включая джинсовую ткань, жаккард с вышивкой, расшитые блестками, меховые акценты, версии с ручной росписью и даже ароматизированную версию.
В те дни популярность сумки была сумасшедшей, особенно после того, как персонаж Сары Джессики Паркер в популярном сериале «Секс в большом городе» носил фиолетовую версию с блестками. Она вернулась, чтобы показать свою любовь к аксессуару в 2019 году, когда Fendi дебютировала с коммуникационным проектом #BaguetteFriendsForever.