Бойфренд Ким Кардашян Пит Дэвидсон стал лицом новой мужской кампании H&M. Шведский гигант розничной торговли чествует новое движение в мужской одежде, которое выдвигает на первый план личный стиль. Когда традиционные коды рушатся, а новое поколение находит свой собственный язык, мужская мода становится местом, где важен каждый момент. Это подчеркивает главную способность одежды выражать то, кто мы есть, независимо от случая или тренда.
Кампания отражает свежую энергию мировой мужской моды, свободу самовыражения и уверенность в личном стиле в каждый из моментов жизни. Это приглашение увеличить громкость музыки, повеселиться и быть смелым, добавляя свежие вещи к любимым фаворитам гардероба. Кампания, в которой мужчины носят вещи H&M нового сезона, смешанные с фаворитами из прошлых коллекций мужской одежды H&M, отражает новое настроение в моде, основанное на эволюции и смелых заявлениях. Новая кампания призывает мужчин во всем мире наслаждаться тем, что у них уже есть, покупать винтажные вещи, и только затем добавлять новые вещи из мужских коллекций H&M.
Это целостный эволюционный подход, который ведёт за рамки полных сезонных изменений к новому подходу к моде для всех нас. Пит Дэвидсон — стендап-комик, актер и писатель, одна из крупнейших мировых комедийных звезд, достигший этого статуса, благодаря своему юмору, таланту и открытости. С возраста 20 лет Пит блистал в актерском составе шоу «Субботним вечером в прямом эфире», а также был соавтором сценария, исполнительным продюсером и исполнителем главной роли в фильме режиссёра Джадда Апатоу «Король Стейтен-Айленда». Его личный стиль так же индивидуален, как и его специфичный юмор. Но Пит также известен своими экспериментами и заигрываением с миром моды, что отчётливо проявилось и в его романе с Ким Кардашян.
«Сотрудничество в этой кампании было отличным опытом. Нам было очень весело создавать фотографии и контент. Одежда удобна и приятна в носке, и это то, что мне нравится в H&M», - комментирует сотрудничество Пит Дэвидсон. «Мы очень рады, что Пит Дэвидсон стал лицом нашей новой смелой кампании. Пит воплощает в себе все, что нравится H&M в новом настроении мужской одежды, с его уверенностью в себе и игрой с личным стилем. Он такой родной, что вдохновляет парней по всему миру на то, чтобы создавать впечатление своим внешним видом», - рассказывает Хенрик Нордвалл, директор глобального бизнес-подразделения мужской одежды H&M.
В видеороликах кампании комик показан в обычных ситуациях — посещение дантиста, прогулка по улице с другом, которые оживают из-за реакции на одежду, которую он носит. Рекламные ролики, созданные агентством B-Reel Stockholm под руководством Тима Годсолла, привносят оригинальное очарование новой коллекции и предлагают широкие возможности для продолжающейся кампании на тему «носи это чувство». «Одежда не просто украшает мужчину, она заставляет мужчину чувствовать. Надеть любимую куртку или кроссовки — самый быстрый способ повысить уверенность в себе. Вот что значит ''носить это чувство''», — говорят креативные директора Афшин Моейни и Кристиан Поппиус.