Автор : Людмила Скарульская
18 апр 2022 г.
 

Креативный директор BALENCIAGA Демна Гвасалия  превратил бутик в престиженом лондонском районе Мейфэр в шикарный pop-up магазин для новой и широко разрекламированной  линии Le Cagole , которая представлена ​​сумками через плечо разных размеров, а также включает в себя сандалии, ботинки и разнообразные маленькие изделия из кожи.

Занимая целый блок на первом этаже здания конца девятнадцатого века, дизайн интерьера pop-up пространства включает в себя стены, пол и всю мебель, покрытую сверху донизу пушистым искусственным мехом, и, очевидно, что он выполнен в популярном леденцово-розовом цвете, предпочитаемом клентами поколения Z.

Покупатели могут выбрать сумку для себя или в подарок по своему выбору из широкого выбора материалов и цветов. Но для услуги персонализации им точно стоит поспешить до 8 мая включительно. Эфемерное торговое пространство Le Cagole — лишь одно из серии, которую дом Balenciaga запустит в других местах по всему миру, за исключением России.

BALENCIAGA

Топ статей

Читать больше