Креативный директор BALENCIAGA Демна Гвасалия превратил бутик в престиженом лондонском районе Мейфэр в шикарный pop-up магазин для новой и широко разрекламированной линии Le Cagole , которая представлена сумками через плечо разных размеров, а также включает в себя сандалии, ботинки и разнообразные маленькие изделия из кожи.
Занимая целый блок на первом этаже здания конца девятнадцатого века, дизайн интерьера pop-up пространства включает в себя стены, пол и всю мебель, покрытую сверху донизу пушистым искусственным мехом, и, очевидно, что он выполнен в популярном леденцово-розовом цвете, предпочитаемом клентами поколения Z.
Покупатели могут выбрать сумку для себя или в подарок по своему выбору из широкого выбора материалов и цветов. Но для услуги персонализации им точно стоит поспешить до 8 мая включительно. Эфемерное торговое пространство Le Cagole — лишь одно из серии, которую дом Balenciaga запустит в других местах по всему миру, за исключением России.