Если вы энтузиаст NFT, любите произведения виртуального искусства и моду, то вот несколько отличных новостей для вас. Чтобы удивить поклонников своей Метавселенной, платформа виртуальной реальности Decentraland, ранее продавшая участок виртуальной земли за 2,4 миллиона долларов и виртуальную яхту за 650 тысяч долларов, запустила первую Неделю моды Metaverse, сделав шаг вперед в будущее мира моды.
Metaverse Fashion Week станет общедоступной по всему миру с 24 по 27 марта и приглашения для неё не потребуются. В течение четырех дней Decentraland проведет серию показов на подиумах, афтерпати и pop-up магазины с брендами, демонстрирующими цифровую одежду на аватарах, идущих по виртуальным подиумам.
Это даст брендам моды и инвесторам возможность приобрести цифровую землю для проведения шоу, концертов и вечеринок — и всё это в метавселенной. Во время недели моды пользователи также смогут отсканировать QR-код, чтобы увидеть визуализацию предмета, прежде чем использовать средства в своем криптокошельке для покупки предметов в виде невзаимозаменяемых токенов. Купленные NFT затем можно носить на собственном аватаре пользователя.
Некоторые из них также можно обменять на физическую версию предмета, при этом бренды работают с платформой бренда Boson Protocol для продажи физических товаров через метавселенную. Кроме того, у участников будет возможность приобрести цифровые носимые устройства от брендов для своих настраиваемых аватаров через кошелек Ethereum. Некоторые коллекции также будут доступны в последующем и для физических покупок.
Комментируя событие, креативный директор Decentraland Foundation Сэм Гамильтон в интервью Vogue Business сказал следующее: «Мы хотим помочь процессу адаптации, подтолкнуть к творчеству и показать всем, какие есть возможности. Мы делаем это, чтобы продемонстрировать сообществу и другим брендам новые возможности». «Decentraland — это место для покупок; все носят крутую одежду, и бренды могут выпускать свои коллекции на платформе. Это способ привлечь больше людей на платформу и сделать её более привлекательной для пользователей», - добавил он.
Глава Metaverse Fashion Week ((MVFW) Джованна Казимиро отметила: «MVFW будет доступна для всех и каждого по всему миру. Одним из недостатков традиционных показов мод является то, что они слишком ограничены для обычного человека и почти всегда проводятся только по приглашению. MVFW будет бесплатной, и, очевидно, поскольку она будет цифровой, всё, что вам нужно для посещения, — это компьютер и подключение к Интернету. Если эта неделя моды предоставит людям место и время, чтобы собираться вместе в Интернете, и им не придется летать через весь мир и создавать все эти физические предметы/отходы для проведения 10-минутных показов мод, то это сэкономит много ценных ресурсов».
Мероприятие завершится выступлением модного бренда цифровой моды Auroboros, чья цифровая коллекция Biomimicry будет продана с аукциона как серия NFT. Коллекция была впервые показана на Лондонской неделе моды 2021 года, а кристаллизующееся платье из коллекции позже было продемонстрировано на Лондонском фестивале дизайна. «Decentraland в настоящее время является одной из самых густонаселенных метавселенных, позволяющих осуществлять непосредственную торговлю и трехмерное взаимодействие», — говорят Алисса Аулбекова и Паула Селло, соучредители Auroboros.
Наряду с цифровыми компаниями в мероприятии также примут участие ряд брендов, которые традиционно создают физическую одежду. К ним относятся итальянский дом моды класса люкс Dolce and Gabbana и немецкая компания Hugo Boss. В то время как Decentraland называет свою неделю моды «первой в метавселенной», модные бренды Collina Strada и Mimi Wade ранее уже проводили показы мод в онлайн-метавселенной IMVU.
Также ранее Gucci провел виртуальную выставку в онлайн-игре Roblox, чтобы отметить свое столетие, где геймеры могли ознакомиться с ключевыми проектами итальянского модельера Алессандро Микеле и купить редкие виртуальные предметы коллекционирования. Предыдущие цифровые показы мод включают показ Джонатана Симхая осень-зима 2022 года, который был представлен в виртуальном мире Second Life во время Недели моды в Нью-Йорке.