Британский дом по производству и продаже предметов роскоши Alexander McQueen назначил итальянца Джанфилиппо Теста своим новым генеральным директором, начиная с мая 2022 года. Теста будет подчиняться непосредственно Франсуа-Анри Пино, генеральному директору Kering, владельцу бренда McQueen.
Согласно данным пресс-релиза компании, ветеран мира роскоши, который работает в индустрии уже более 20 лет, сменит Эммануэля Гинцбургера, который покидает группу, чтобы искать возможности за пределами Kering. Теста присоединился к Kering в 2016 году после его предыдущей работы в конкурирующем конгломерате предметов роскоши LVMH, в котором он занимал ряд должностей, особенно плодотворно отметившись в TAG Heuer и Fendi, которой посвятил 12 лет.
Позднее, войдя в состав Kering Group, которой принадлежат такие бренды, как Balenciaga и Saint Laurent, Теста стал президентом Gucci в Большом Китае, а затем стал президентом по региону EMEA и вице-президентом по розничной торговле итальянского бренда. Перед новым директором поставлена задача ускорить расширение британского бренда, «чтобы полностью раскрыть его потенциал».
Во время пандемии, когда другие ритейлеры закрывали свои двери, Alexander McQueen был среди немногих, кто планировал расширение розничной торговли. Благодаря Эммануэля Гинцбургера, который теперь возглавит Versace, объем продаж McQueen вырос с 250 миллионов евро в 2014 году до 500 миллионов еров в 2020 году. Теперь Джанфилиппо Теста должен продолжить в том же духе, сохраняя креативную идентичность бренда.
Представители бренда сообщила о планах удвоить свою розничную сеть до 130 бутиков, при этом открытие торговых точек запланировано как в Париже, так и в Лос-Анджелесе. За два года до этого Alexander McQueen открыл новые магазины примерно в 20 городах, дизайн каждого из которых был разработан креативным директором Сарой Бертон.