Автор : Людмила Скарульская
24 фев 2022 г.
 

Команда LVMH, занимающаяся слияниями и поглощениями, работает, не покладая рук. Понятно, что LVMH не заинтересована почивать на лаврах, после успешной, хотя и трудной покупки Tiffany & Co., поэтому сообщения о дискуссиях о продаже американского бренда одежды Ralph Lauren за невероятные 8 миллиардов долларов мы встречаем уже без удивления.

Как сообщает Axios, LVMH и Ralph Lauren уже несколько лет обсуждают возможную продажу, которая станет ещё одним значительным шагом гиганта роскоши на растущий рынок США. При текущей оценке Ralph Lauren сделка на сумму менее 8 миллиардов долларов США была бы одной из самых больших сделок в мире моды, когда-либо уплаченных за бренд одежды.

Продажа компании имеет смысл на многих уровнях. Ральф Лорен остаётся в компании, которую он основал в 1967 году, занимая должности председателя и главного креативного директора, но после своего 82-летия планирование преемственности и передачи полномочий должно быть в центре его переговоров с LVMH. Рекордная продажа его компании стала бы подходящим завершением его выдающейся карьеры, закрепив за ним статус одного из самых влиятельных людей в американской культуре за последние полвека.

Когда обсуждение сделки только началось, была только одна возможная ложка дегтя из-за различий в подходе американских и европейских компаний к рынку продажи предметов роскоши. Однако, считается, что после успешной продажи и беспрепятственного перехода права собственности на Tiffany & Co., LVMH будет более уверенно продвигаться на американский рынок путем поглощений.

Аналогичным образом, возможности слияний и поглощений в Европе, как сообщается, в настоящее время совсем невелики, поскольку большая часть рынка предметов роскоши уже объединена в несколько более крупных групп, включая LVMH, Kering и Richemont. Закономерное смещение акцента в сторону рынка США можно увидеть в ряде небольших инвестиций LVMH Luxury Ventures, которая недавно объявила о вложениях в Aimé Leon Dore и Hodinkee.

Хотя ни LVMH, ни Ralph Lauren не прокомментировали сообщения о переговорах о продаже, мы будем внимательно следить за этой историей и рассказывать о её дальнейшем развитии.

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская