Расположенный во французской столице в районе Ле Марэ, по адресу 44 Rue du Temple, новый магазин Stüssy Paris Chapter был спроектирован давним сотрудником бренда Вилло Перроном и сочетает в себе простые, но эффектные материалы, такие как листовой металл, дерево и стекло, чтобы создать ощущение безмятежного и роскошного шоппинга.
В честь дебюта парижского магазина в парижском месте силы по сообщению представителей бренда представлен широкий выбор эксклюзивных товаров: футболка, изображение для которой было снято Марком Лебоном, футбольная футболка Nike Paris Saint-Germain, бейсболка Paris Trucker, футболка Stüssy Paris Chapter, и футболка, посвященная кампании Tyrone Lebon Fall '16.
Представители Stüssy планировали открыть новое пространство в Париже ещё в октябре 2021 года, но премьера была отложена на четыре месяца, так как в конце прошлого года Европу охватила третья волна Covid-19, включая Францию и её столицу, затронувшие нормальную работу цепочки поставок и приведшие к прекращению нормальной деловой активности.
Основанный в начале 1980-х годов Шоном Стасси и его партнером Фрэнком Синатрой-мл. в Лагуна-Бич, Калифорния, новый магазин Stüssy в Париже знаменует собой открытие 28-ой фирменной торговой точки Stüssy в мире.
Бренд Stüssy уже присутствует в Азии с 14 магазинами в Китае, Японии, Малайзии, Южной Корее и Сингапуре, а также в Северной Америке с шестью магазинами в США и Канаде. Европейские магазины брендов расположены в Милане, Мадриде, Лондоне и Амстердаме. Stüssy также представлена в мультибрендовых магазинах Dover Street Market в Лос-Анджелесе, Гиндзе (Токио) и Лондоне.