Рекламная кампания Bikkembergs сезона весна-лето 2022 сочетает в себе легкость бытия с решительным суровым ландшафтом, который стал фоном для новой истории бренда. По задумке креативного директора Ли Вуда и фотографа Оскара Чечере новая история должна передавать чувство безграничной свободы, именно поэтому для фона было выбрано столь необычное окружение, по-настоящему метафизическое место.
Формы скал, возвышающихся над морем, образуют естественный амфитеатр, позволяющий создать аутентичную и мужественную атмосферу, которую так гармонично дополняют цвета коллекции, оставаясь неизменными на фоне величественного пейзажа. «Новую историю бренда я хотел снимать на открытом воздухе, потому что чувствовал необходимость передать чувство свободы.
Каждый из нас переживает такие эмоции, которые изменяют наше видение и восприятие многих вещей. Я считаю, что мы, творческие люди, должны научить людей мечтать, чтобы эти образы хоть на мгновение казались лёгкими и беззаботными», - комментирует кампанию креативный директор Bikkembergs Ли Вуд. Над съёмками кампании работали фотограф Оскар Чечере, креативный директор Ли Вуд и визажист Мэри Чезарди.
О Bikkembergs
Основатель бренда известен как один из участников «Антверпенской шестерки», группы дизайнеров-авангардистов, окончивших Королевскую академию художеств и предложивших новое видение мира моды. Дирк Биккембергс создаёт провокационные, новаторские и энергичные коллекции, посвященные современному мужчине – сильному, здоровому, мужественному. Девиз Дирка Биккембергса: «Mens sana in corpo sano» (В здоровом теле — здоровый дух). Бренд ориентирован на динамичного, современного мужчину, который хочет быть модным и современным.
Под его руководством бренд, проводивший модные показы на футбольных стадионах Милана и Барселоны, стал пионером в мире спортивной моды. Дирк Биккембергс был официальным дизайнером ведущей итальянской футбольной команды «Интер», работал с испанской командой «Малага» и сборной Словении по футболу. В 2018 году компания Bikkembergs была выбрана официальным партнером Российского футбольного союза в категории «Формальная одежда».
Ли Вуд, англичанин по происхождению, был назначен креативным директором Dirk Bikkembergs в 2016 году. Он окончил Лондонский Беркширский колледж, получив диплом в области искусства и дизайна одежды. В 1998 году он переехал в Милан, где сотрудничал с некоторыми из самых важных модных брендов, а несколько лет спустя открыл свой собственный бренд. Талантливый дизайнер достойно продолжает наследие громкого бренда Dirk Bikkembergs, заново открывая связь между модой и вселенной футбола.