Louis Vuitton, крупнейший и наиболее успешный модный бренд LVMH, cегодня поднимет цены во всем мире в результате увеличения производственных и транспортных расходов, сообщил Reuters китайский представитель французской компании, производящей предметы роскоши. Louis Vuitton, крупнейший в мире бренд предметов роскоши, станет одним из первых крупных брендов в отрасли, который в этом году резко повысит цены, чтобы защитить свою маржу по мере роста затрат.
Повышение цен коснется магазинов Louis Vuitton по всему миру и коснется изделий из кожи, модных аксессуаров и парфюмерии, заявил представитель во вторник. Она не сообщила дополнительных подробностей о масштабах повышения, заявив, что они будут варьироваться в зависимости от продукта.
«Корректировка цен учитывает изменения в производственных затратах, сырье, транспортировке, а также инфляцию», — говорится в заявлении бренда переданном агентству Reuters. Некоторые блогеры в китайских социальных сетях уже заявили, что цены на некоторые модели сумок, такие как Capucines и Neverfull, которые сейчас оцениваются в 46 500 юаней (7 323 доллара США) и 12 000 юаней соответственно, вырастут на 20 и более процентов в Китае, не ссылаясь на источники своей информации.
Представляя рекордные продажи и прибыль подразделений модной одежды и изделий из кожи в 2021 году, босс LVMH Бернар Арно заявил в январе 2022 года, что у группы компаний достаточно пространства для маневра, чтобы повышать цены в условиях инфляции, но это должно быть «разумным».
На протяжении всей пандемии коронавируса компании, производящие предметы роскоши, пользовались растущим спросом на модную одежду и аксессуары высокого класса, чтобы сделать свои бренды ещё более престижными. В прошлом году Chanel трижды повышала цены на некоторые свои сумки, вызвав обсуждения с социальных сетях.