Чтобы отпраздновать День святого Валентина в этом году, команда Gucci продемонстрировала свои творческие способности за пределами модных мастерских, рассказав историю двух влюбленных. Итальянский Дом моды запустил кампанию «История любви, представленная Gucci», в которой художница из Лос-Анджелеса Ариана Пападеметропулос в лимитированном выпуске журнала представила сюрреалистический мир великанов и фей, связанных главным чувством во вселенной – любовью.
В журнале представлена коллекция Gucci ко Дню святого Валентина 2022 года, которая дает клиентам возможность рассказать свою собственную историю любви через Maison de L'amour. Коллекция, разработанная креативным директором Gucci Алессандро Микеле, предлагает что-то для каждого: от украшений и часов до мгновенно узнаваемых ремней, сумок и других аксессуаров. Если вы ещё не купили милый подарок своему партнеру или возлюбленной, подарок от Gucci точно станет уместным, благодаря разнообразию коллекции, созданной Микеле.
Доступный как в цифровом, так и в печатном издании, журнал представляет собой витрину не только желанных коллекций Gucci, но и силы его креативных кампаний и визуальной идентичности. В новом лимитированном журнале Gucci рассказывается история крошечной феи, которую играет сама Пападеметропулос, которая ищет возлюбленного такого же крошечного роста, и о приключениях, в которые она попадает.
История любви рассказывается в формате графической новеллы, представленной в виде серии коллажей изображений, вдохновленных сюрреалистическим стилем поп-музыки шестидесятых. Гламурные, драматичные и даже немного китчевые стилизованные образы прославляют мгновенно узнаваемую эстетику Gucci и вызывают воображаемую ностальгию по прошедшим десятилетиям.
В то время как большая часть творческой энергии Gucci сосредоточена на реальном мире, будь то возвращение в офис после локдаунов или недавнее сотрудничество с энтузиастами локомотивов в лице TikTok-трейнспоттеров, в этот День святого Валентина Gucci предлагает воплотить в жизнь все ваши желания. Сюрреалистический и потусторонний пейзаж как нельзя соответствует художественным интересам Арианы Пападеметропулос, известной своими исследованиями мистики и оккультизма.
Для создания «Истории любви, представленной Gucci» роскошный Дом, основанный во Флоренции 100 лет назад, также заручился поддержкой фотографа Александры Кабрал и сценографа Грейс Сурноу, которые работали над воплощением идеи Пападеметропулоса в жизнь. В то время как очаровательная кампания рассказывает волшебную историю двух сказочных влюбленных, коллекция Gucci ко Дню святого Валентина 2022 — это шанс создать свою собственную романтическую историю с особенным человеком в реальной жизни.
Вы можете ознакомиться с «Историей любви, представленной Gucci» на специальном сайте Дома, если же вам нужна печатная версия журнала, вы можете приобрести её исключительно в книжном магазине Gucci Garden во Флоренции или в бутике Gucci Wooster в Нью-Йорке.