Автор : Людмила Скарульская
30 янв 2022 г.
 

Компания HUGO BOSS успешно перезапустила бренд в соответствии с новой стратегией роста, одновременно запустив 26 января две звездные глобальные кампании для своих брендов BOSS и HUGO. Вместе две глобальные кампании обеспечили более 1,9 миллиарда показов и 75 миллионов взаимодействий в социальных сетях уже за первый день — рекордный результат для компании за всю её историю.

В глобальной кампании под хэштегом #BeYourOwnBOSS участвуют топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, рэпер Future, звезда TikTok Хаби Ламе, певец и актер Ли Минхо, профессиональный боксер Энтони Джошуа, чемпион по теннису Маттео Берреттини и обладательница титула «самая сексуальная спортсменка мира» Алиса Шмидт. Южнокорейский актёр, певец и модель Ли Мин Хо оказался самым популярным героем кампании в социальных сетях во всем мире.

Одновременная цифровая активация во всех точках взаимодействия с потребителями в день запуска позволила более чем 200 героям кампании, публикующих свои личные истории BOSS в Instagram, Weibo, Red и WeChat с изображениями самих себя в фирменной толстовке BOSS, создала феноменальный цифровой шум по всему миру.

Глобальная кампания #HowDoYouHUGO с участием топ-модели Адут Акеч, рэперов Big Matthew, SAINt JHN и танцовщицы Мэдди Зиглер активировалась на всех каналах, но особенный акцент был сделан, конечно, на TikTok, где вовлечение в повторение танцевальных движений вызывает дополнительный ажиотаж и высокую вовлеченность. В конкурсе #HowDoYouHUGO, созданным лицом бренда Big Matthew и криэйтером TikTok Виком Уайтом, принимают участие 60 авторов. Кроме того, для активации были созданы различные социальные слои контента, связанные с миром танца и музыки. В течение первого дня подписка бренда на аккаунте увеличилась на 30%.

@bigmattheww #ad Join me in the official HUGO dance challenge #HowDoYouHUGO @HUGO ♬ Body Movin - BM

Кроме того, перезапуск оказал значительное влияние на флагманский интернет-магазин Hugo Boss, так, глобальный интернет-трафик для материнского сайта увеличился более чем вдвое, достигнув рекордного уровня, а фирменная толстовка с капюшоном BOSS была почти распродана и стала самой продаваемой моделью в истории компании.

Успех двух кампаний виден по всем ключевым показателям эффективности, достигнутым в первый день, и делает две кампании самыми успешными в истории HUGO BOSS: 1,9 миллиарда показов для обеих кампаний; 75 миллионов взаимодействий во всех социальных сетях; в instagram-аккаунте BOSS социальная активность увеличилась на 84%; 367 миллионов просмотров TikTok Challenge #HowDoYouHUGO; количество подписчиков TikTok-аккаунте HUGO увеличилось на 30%.

BOSS LEEMINHO

Благодаря этим социальным кампаниям, HUGO BOSS представила неожиданную и новую идентичность, ещё больше укрепив их позиции во всех цифровых каналах и охватив новые и более молодые целевые группы, такие как поколение Z и миллениалы. Это самая важная веха в реализации новой стратегии роста до 2025 года «CLAIM 5», направленной на продвижение брендов и превращение клиентов в поклонников.

«CLAIM 5» основан на пяти основных принципах: продвигать бренды, продукт важнее всего, лидировать в цифровых технологиях, перебалансировать многоканальный подход и организовать для роста. Он также включает в себя приверженность устойчивому развитию вместе с четкой дорожной картой и чётким планом расширения прав и возможностей людей и команд.

 

Топ статей

Читать больше