Гигантская Ирина Шейк уверенно ставит ногу на заправку и возвышается над американской закусочной в новой рекламной кампании Pinko. Итальянский бренд удачно поработал с популярной моделью для своей весенней рекламы 2022 года, в которой основное внимание уделяется леопардовым принтам и новой сумке Love Bag Click с круглым логотипом, украшенным двумя крошечными птицами.
На снимках Брианны Капоцци супермодель предстает в образах с леопардовым принтом из весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko, включая в мини-платье с животным рисунком, украшенным блестками. Будь то комбинезон, облегающее платье с вырезами или вечерняя одежда, модель излучает сексуальность, позируя на фоне миниатюрного пустынного пейзажа, доминантой которого она является на фотографиях.
В объективе фотографа Брианны Капоцци новая модель сумки Pinko Love Bag Click, раскрывающая женскую красоту и силу в полной мере, демонстрируется в своем полном великолепии. Рекламная кампания Pinko с участием Ирины Шейк — это возможность каждой из нас почувствовать себя неотразимой и могущественной в любой момент своей жизни.
«Мы выбрали Ирину, потому что она заставляет нас мечтать, и я верю, что с нами она заставит мечтать наших клиентов. Она дочь русского шахтера, женщина с невероятной личной историей, которая сегодня является международной иконой моды. Её красота обусловлена её внешностью, а также её личностью и уверенностью в себе. Она солнечная, ироничная и умеет не относиться к себе слишком серьезно. С её выдержкой и обаянием она является идеальным манифестом женщины Pinko», — сказал Негра, добавив, что модель будет лицом бренда до конца года.
Мода — это всего лишь игра, но эта игра может заставить вас почувствовать себя героиней Pinko, возвышающейся над любыми обстоятельствами!