Мало кого можно назвать живыми легендами планетарного масштаба и Шер определенно одна из великих. Певица, оскароносная актриса, икона моды, свободная, сильная, независимая женщина, демонстрирующая феномен неувядающей красоты, настоящий символ расширения прав и возможностей женщин. И никогда прежде никакой амбассадор в 75 лет не являлся одномоментно лицом бренда и красоты и моды.
Певица и артистка отметила начало 2022 года как лицо сразу двух новых рекламных кампаний: первая, Challenge Accepted, для бренда красоты MAC Cosmetics совместно с Saweetie; вторая для не нуждающаяся в представлении компания UGG. Эта рекламная кампания является частью серии «FEEL ___», запущенной в январе 2021 года, которую бренд представляет с помощью «икон, лидеров культуры и поборников перемен, которые вдохновляют поколения, продвигают индивидуальность и вызывают эмоции». Героями кампании уже стали журналист и авторитет мира моды Андре Леон Тэлли, супермодель и супруга Дэвида Боуи Иман и легенда NBA Карим Абдул-Джаббар.
На кадрах фотографа Нила Фавилы и, особенно, в видео, снятом Кауаи Молитерно и Майклом Бартом, мы видим, как суперзвезда бродит по своему дому в Малибу в очень богемном и непринужденном наряде, в ботинках UGG Classic Mini и тапочках Coquette, гладит свою кошку Малу, смотрит фильмы в собственном кинотеатре, медитирует и разговаривает по телефону с матерью, которой исполнилось 95 лет.
«То, как вы себя чувствуете, — это самая подлинная часть вас как человека. Я выбрала быть артистом. Но самое сложное — это добиться успеха и потерпеть неудачу перед всем миром. Я провела всю жизнь с людьми, которые либо любили меня, либо ненавидели. И я имею в виду, ты хочешь, чтобы тебя любили, но, в конце концов, это типа "к черту все"», - говорит Шер в видео. Далее она добавляет: «Когда кто-то говорит: ''О, ты икона'', для меня это абсолютно бессмысленно».
Редкий пример звезды, которая воспринимает мир без искажений, действительно являясь иконой поколений. Именно поэтому, как объясняет старший директор по бренд-коммуникациям и связям с общественностью UGG Линдси Дикола Дашофф, она идеально подходит для воплощения духа всемирно известного обувного бренда: «Быть иконой означает иметь свободу и мужество исследовать свой собственный путь и индивидуальность. Шер всемирно известна своим смелым и бескомпромиссным образом жизни, что всегда было связано с UGG».