Такого Шанхай ещё не видел – пять дней мероприятий моды от кутюр Balenciaga. После того, как в июле прошлого года на парижских подиумах вновь была представлена коллекция от кутюр, отсутствовавшая в течение последних 53 лет, Демна Гвасалия привез коллекцию в Китай для знакомства с ней богатых местных покупателей, которые не могут выехать за границу.
Инициатива, стартовавшая в прошлую пятницу, включает в себя салон высокой моды, выставочный зал и приёмный зал для специальных выступлений, репетиций и сессий с примерками. «Поскольку даже жители Китая не могут поехать в Европу, я посчитал своим долгом привезти туда пятидесятую коллекцию от кутюр Balenciaga. Это важный момент, который прославляет культуру, мастерство и наследие бренда с выставкой, на которой представлена моя первая коллекция от кутюр», - прокомментировал событие Демна Гвасалия.
По этому случаю линия высокой моды, впервые представленная за пределами Франции, превратила музей Tank Shanghai из огромных бункеров для хранения авиационного топлива, в настоящее ателье, воспроизведя минималистский, но эффектный дизайн, который был фоном для показа, организованного в июле прошлого года в исторической штаб-квартире модного Дома, на проспекте Георга V.
Девятнадцать образов из 50-й юбилейной коллекции от кутюр, один из которых была создан специально для этого события, были представлены на прозрачных манекенах, создающих впечатление парения в большом круглом пространстве. Ещё одиннадцать образов занимали область, посвященную творениям Дома, сшитым на заказ.
«Это мировой эксклюзив, ведь наша коллекция Couture впервые представлена за пределами Парижа, чтобы отпраздновать возвращение Balenciaga в Couture. Для меня большая честь поделиться наследием Дома и творческим видением Демны с нашей в высшей степени искушенной аудиторией, которая досконально разбирается в роскоши и мастерстве. В Balenciaga мы едины. Наша центральная и китайская команда слаженно работали вместе, воплотив это событие в жизнь, не имея возможности путешествовать», - добавил Седрик Шарбит, генеральный директор Balenciaga.
У бренда Balenciaga в настоящее время 39 магазинов в Китае, поэтому Дом делает особенный фокус на китайских потребителей и продажи в Китае.