Чтобы отпраздновать запуск уникального сотрудничества, FENDI х Skims открыли специальный pop-up бутик в самом центре Лос-Анджелеса на Родео Драйв. Вдохновленная эскизами Карла Лагерфельда из архивной коллекции Fendi в 1979 году, в которой впервые использовались скрученные топы, яркие цвета и узкие пояса, эта совместная коллекция объединяет эстетические коды Дома роскошной моды Fendi с инклюзивностью SKIMS, уделяя особое внимание подгонке предметов коллекции к почти любой фигуре.
Новое пространство в Лос-Анджелесе площадью 1205 квадратных футов, воплощающее суть этой новой коллекции, демонстрирует палитру капсулы с нейтральными тонами, присущими SKIMS, подчёркнутыми смелым фиолетовым закругленным входом и гибридным логотипом FENDI x SKIMS.
При входе гостей захватывают сетями визуального впечатления, выделяя цвета коллекции за счет использования света и демонстрации логотипа на стены. В бутике представлена инсталляция цифровой фото-комнаты, где гости могут примерить на себя капсульную кампанию через цифровые экраны, чтобы сделать контент для своих аккаунтов в социальных сетях.
Pop-up встречает гостей «приталенными силуэтами», в которых представлены как изделия прет-а-порте, так и корректирующие предметы одежды, в том числе тщательно продуманное структурированное кожаное платье, доступное в восьми различных естественных тонах. Коллекция также предлагает покупателям широкий выбор размеров, которым славится бренд Ким.
«И Fendi и SKIMS обладают культурной силой, которая очень отличается друг от друга, но одинаково сильна. Мы разделяем желание раздвигать границы, мыслить по-другому и бросать вызов условностям, поэтому мы нашли столько точек соприкосновения, работая вместе над этой коллекцией», - говорит Ким Кардашян Уэст.
Джонс и Кардашьян Уэст давно стали друзьями, постепенно создавая почву для успешного сотрудничества брендов, которые они возглавили или создали. Фактически, когда коллекция появилась на свет 9 ноября, она, как сообщается, принесла 1 миллион долларов уже за первую минуту продаж.
«Идея сотрудничества возникла, когда мы с моей командой сидели за столом в студии в Риме. Внезапно все женщины замолчали и стали смотреть в свои смартфоны. Я не знал, что происходит, но они ждали запуска новой коллекции SKIMS. Именно тогда я подумал, а давайте сделаем что-нибудь вместе», - вспоминает Джонс поворотный момент для начала сотрудничества двух компаний со столь разным бэкграундом.
От облегающих силуэтов ярких современных оттенков до гибридного логотипа FENDI x SKIMS, нанесенного на нижнее белье и чулочно-носочные изделия, коллекция FENDI x SKIMS воплощает современные и подлинно шикарные решения для всех женщин, что делает её наиболее востребованной на сегодняшний день совместной работой в области высокой моды и инфлюэнс-маркетинга.
Pop-up FENDI x SKIMS будет открыт до 28 ноября по адресу: 323 Rodeo Drive, Beverly Hills, California 90210. Коллекция FENDI x SKIMS доступна на сайте fendiskims.com, в избранных магазинах и розничных магазинах Fendi по всему миру.