В этом году исполняется 20 лет со дня запуска оригинальной игровой консоли Xbox, которая дебютировала 15 ноября 2001 года. В ознаменование этого события мы увидели результаты захватывающего сотрудничества между Microsoft и Gucci, которым ранее дразнил игривый обмен мнениями между двумя компаниями в Twitter c намёками на коллаборацию двух гигантов.
Это не первый раз, когда Gucci выпускает кроссовер с модными играми. В 2020 году модный Дом объединился с популярным симулятором большого тенниса Tennis Clash, чтобы спроектировать игровой теннисный корт, украшенный брендом Gucci, а также предметы одежды Gucci для его персонажей. Совсем недавно Gucci также сотрудничали с популярным производителем игрушек Hot Wheels в воссоздании миниатюрной версии культового Cadillac Seville.
Год спустя Дом работал с Roblox над созданием цифрового музея и продажей внутриигровых версий своей сумки Dionysus с монограммой, которая продавалась примерно за 6 долларов США. В июне этого года Gucci также стал партнером игровой корпорации 100 Thieves. Xbox тоже не новичок в моде, так как недавно к 20-летнему юбилею компании уже присоединились компании PLACES + FACES и Adidas.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым
Мэттью Хааг, генеральный директор 100Thieves, на этой неделе поделился в Твиттере фотографией кожаного ярлыка с изображением коллаборации двух культовых брендов сразу после того, как те обменялись любезностями в своих аккаунтах.
Картинка продукта совместной работы выглядела вполне реалистично и вызвала нешуточный интерес фанатов. Как впоследствие оказалось, сумка особого выпуска украшена фирменной монограммой Gucci с желтыми и зелеными акцентами вместе с логотипом Xbox. «Говорить ''GG'' в конце каждой игры никогда не выйдет из моды», - неожиданно для своих поклонников написал несколько дней назад официальный аккаунт Xbox.
Gucci незамедлительно ответили коллегам, написав в своём твиттере-аккаунте: «Мы не можем с этим не согласиться». GG – это аббревиатура от «хорошая игра», термин, который обычно используемый игроками в конце игры. Интересно, что GG также отражает официальную монограмму Gucci. Хотя официального подтверждения сотрудничества обоих брендов тогда ещё не было, мы нашли и другие улики и потенциальные утечки, указывающие на будущее партнерство.
Желтая бирка, прикрепленная к сумке, изображенной на фотографии, имела логотип обоих брендов,. Однако, мы не были уверены, была бы эта сумка единственным продуктом, который будет представлен в коллаборации. Возможно, правильно предполагали мы, что также появится специальная версия Xbox, примерившая фирменный стиль Gucci. Что точно было верным во всей этой истории, так это то, что нам недолго пришлось ждать, чтобы увидеть официальное подтверждение сотрудничества.
Как вы понимаете, коллаборации такого масштаба – это лаконичное упражнение по брендингу всего входящего в выпуск. Главным фирменным штрихом здесь является сама консоль, а не сумка. Gucci нанесла на неё лазерную гравировку со своим культовым дизайном в виде ромбов. В этом контексте мы понимаем, что видим перед собой визуальную игра слов с узором, намекающим как на инициалы основателя Домы моды Гуччио Гуччи, так и на ожидаемое сокращение от «Хорошая игра». В прилагаемом футляре для переноски вашего любимого гаджета есть специальное место для контроллеров и Xbox Series X, поэтому ваша игровая установка всегда может быть вместе с вами и путешествовать люксовым образом.
Каждая консоль будет пронумерована индивидуально. Наконец, каждый набор поставляется с подпиской на Xbox Game Pass! Gucci планирует продать только 100 пронумерованных единиц лимитированного набора стоимостью 10000 евро через свои бутики в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Мехико, Милане, Лондоне, Берлине, Пекине и Токио с 17 ноября.