Канадский бренд верхней одежды класса люкс Moose Knuckles не только делает взрывные коллаборации с Telfar и обьекты современного искусства с Дэвидом Лашапелем, мимикрирующие под рекламную кампанию, но и шаг за шагом меняет взаимоотношения между брендом и клиентами путем симбиоза офлайн и онлайна. Новым проектом, призванным модернизовать коммуникацию, стала платформа Heatmakers.
Сегодня молодые творцы, чувствующие в себе вдохновение, раздвигают границы и создают уникальный и индивидуальный продукт с помощью модного бренда Moose Knuckles. Они верят, то множество средств для самовыражения, в том числе визуальные эффекты, могли и могут запустить новый тренд в обществе. Первой историей в рамках нового проекта стало арт-партнерство Moose Knuckles и журнала Numerò в Нидерландах в рамках фестиваля Amsterdam Dance Event (ADE), крупнейшего влиятельного мероприятия электронной музыки в мире.
Громкая техно-вечеринка Moose Knuckles и журнала Numéro Netherlands в отеле W в Амстердаме стала не только открытием 25-го ADE, но и началом международной кампании бренда верхней одежды класса люкс под названием Heatmakers. Главным действующим лицом на популярном мероприятии, где присутствовали 400 человек, была всемирно известная DJ Nina Kraviz, а на разогреве - DJ Deniro (голландец Reynier Hoofd van Huijsduijnen).
Продолжение проекта – новые творческие партнерства. Так капсульная коллекция для мужчин и женщин, созданная для сезонного проекта Selfridges Good Nature, станет второй главой Moose Knuckles Heatmakers. Кроме того, французский иллюстратор Джулия Дюфоссе из команды творческой студии Хьюго Комте Nikita, создала уникальную графику для специальной капсульной коллекции, которая будет представлена уже в ноябре.
Продолжая историю, международный бренд Moose Knuckles ломает границы, создавая коллаборацию с Metaverso, которая станет третьей частью проекта Heatmakers. Куртка от звезды мирового уровня будет продаваться c помощью NFT, что в свою очередь станет дополнительным импульсом для изучения этого направления. «Активация» нового проекта пройдет в рамках открытия Moose Knuckles Pop-Up в Luxemporium в Пекине, который станет местом, где «цифра» встречается с реальностью.