Автор : Людмила Скарульская
12 окт 2021 г.
 

Начиная с этого месяца, Chanel официально изменила свою политику продаж своих самых популярных сумок: «Timeless Classic Flap Bag» и «Coco Handle Handbag». Каждому покупателю, а скорее покупательнице, отныне будет разрешено приобрести только по одной сумке каждой из моделей в год. Была также введена новая политика в отношении их небольших изделий из кожи, ограничивающая потребителей покупать не более двух одинаковых изделий в год.  

Поскольку перепродажа становится огромной частью рынка предметов роскоши, люксовые бренды придумали различные способы ограничить количество покупок своих товаров, чтобы повысить эксклюзивность. Хотя Chanel и Louis Vuitton уже трижды увеличивали цены на свои самые популярные товары в этом году, их сумки по-прежнему популярны среди покупателей модной роскоши. Многие потребители во всем мире выстраиваются в очередь рано утром, чтобы убедиться, что у них есть возможность сделать покупки. 

На протяжении многих лет люксовые бренды ограничивали количество сумок, которые покупатели могут купить, в ответ на то, какое количество торговых посредников выкупает сумки, чтобы потом перепродать их. Hermès недавно также ограничили количество сумок, которые могут покупать их потребители, и теперь один человек может купить один и тот же дизайн лишь дважды в год.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

chanel bag screen capture ff838643

Выручка Chanel за первые шесть месяцев 2021 года росла двузначными числами, а её годовая операционная прибыль должна вернуться к уровню 2019 года. Хотя Chanel не разбивает товарооборот по категориям, общая выручка компании в 2020 году превысила 10,1 миллиарда долларов. Финансовый директор Chanel Филипп Блондио сказал: «По нашим оценкам, к 2021 году рост составит 35 процентов, что вернет нас к уровню, предшествующему пандемии».

Категория аксессуаров исторически была движущей силой продаж предметов роскоши и поэтому оказалась лакмусовой бумажкой для аналитиков рынка. Согласно данным отслеживания розничной торговли от NPD Group, продажи женских сумок и небольших личных аксессуаров в США почти вернулись к уровню 2019 года, так, с марта по август 2021 года выручка снизилась всего на 2 процента по сравнению с 2019 годом.

Бестселлерами массового рынка были сумки через плечо, которые в значительной степени ассоциируются с выходом в город и другими социальными мероприятиями, в то время как более ориентированные на офис варианты, такие как сумки и ранцы, продолжали показывать хаотичную динамику взлётов и падений. Продажи клатчей выросли на 2 процента, сумок для косметики – на внушительные 48 процентов, а портфелей – на 5 процентов. 

CHANEL SS 2021 hanbags

Топ статей

Читать больше