Одновременно с выпуском своего дебютного альбома «Montero» американский рэпер Lil Nas X, который заполнил собой новостные заголовки медиа всего мира, объявил о результате сотрудничества с Жан-Полем Готье над капсульной коллекцией, доступной для покупки через Интернет, начиная с 20 сентября.
Коллекция включает, конечно же, 666 экземпляров ремикшированной версии архивного сетчатого топа французского бренда, ставшего популярным в 1990-х годах. По словам представителей бренда, топ представляет собой адаптированный архивный принт из коллекции Весна/Лето 2001 года, отражающую эстетику «готического гламура», представленную на обложке альбома Lil Nas X «Montero». Предзаказ лонгслива за 333 евро можно сделать уже сейчас, а доставят его в период с 15 по 30 октября 2021 года.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Lil Nas X, который стал известен как провокатор в такой же степени, как и художник и артист, всё чаще проявляет своё маркетинговое мастерство, используя скандалы, что роднит его с Мадонной, например, судебную тяжбу с Nike из- за его 666 кастомизированных кроссовок «Satan» с настоящей человеческой кровью, которая была продана, а потом якобы отозвана.
Когда впоследствии Nike подала в суд на MSCHF – студию, которая сотрудничала с Лил Насом над кроссовками, 21-летний артист выпустил фиктивное видео, в котором Nike судит его и отправляет в тюрьму. Такой подход к предметам звёздного мерчандайзинга повысил не только его собственную узнаваемость ещё до выхода первого альбома, но и подарил новостные поводы, которыми воспользовались бренды моды, с которыми он сотрудничает, желают они того или нет.
Например, во время бала Met Gala на прошлой неделе, Lil Nas X, который носил золотой ансамбль Versace из трех частей (плащ, доспехи, комбинезон), произвел наивысшее значение медиа-воздействия (показатель маркетинговой активности по цифровым каналам) среди всех знаменитостей на мероприятии, согласно данным маркетинговой компании LaunchMetrics. Стоит ли тогда удивляться тому, что всё большее количество брендов хотят сотрудничать с восходящей суперзвездой нового поколения.