Автор : Олег Шаран
21 сен 2021 г.
 

Одновременно с выпуском своего дебютного альбома «Montero» американский рэпер Lil Nas X, который заполнил собой новостные заголовки медиа всего мира, объявил о результате сотрудничества с Жан-Полем Готье над капсульной коллекцией, доступной для покупки через Интернет, начиная с 20 сентября.

Коллекция включает, конечно же, 666 экземпляров ремикшированной версии архивного сетчатого топа французского бренда, ставшего популярным в 1990-х годах. По словам представителей бренда, топ представляет собой адаптированный архивный принт из коллекции Весна/Лето 2001 года, отражающую эстетику «готического гламура», представленную на обложке альбома Lil Nas X «Montero». Предзаказ лонгслива за 333 евро можно сделать уже сейчас, а доставят его в период с 15 по 30 октября 2021 года.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Jean Paul Gaultier x Lil Nas X 5

Lil Nas X, который стал известен как провокатор в такой же степени, как и художник и артист, всё чаще проявляет своё маркетинговое мастерство, используя скандалы, что роднит его с Мадонной, например, судебную тяжбу с Nike из- за его 666 кастомизированных кроссовок «Satan» с настоящей человеческой кровью, которая была продана, а потом якобы отозвана. 

Jean Paul Gaultier x Lil Nas X 2

Когда впоследствии Nike подала в суд на MSCHF – студию, которая сотрудничала с Лил Насом над кроссовками,  21-летний артист выпустил фиктивное видео, в котором Nike судит его и отправляет в тюрьмуТакой подход к предметам звёздного мерчандайзинга повысил не только его собственную узнаваемость ещё до выхода первого альбома, но и подарил новостные поводы, которыми воспользовались бренды моды, с которыми он сотрудничает, желают они того или нет. 

Jean Paul Gaultier x Lil Nas X 6

Например, во время бала Met Gala на прошлой неделе, Lil Nas X, который носил золотой ансамбль Versace из трех частей (плащ, доспехи, комбинезон), произвел наивысшее значение медиа-воздействия (показатель маркетинговой активности по цифровым каналам) среди всех знаменитостей на мероприятии, согласно данным маркетинговой компании LaunchMetrics. Стоит ли тогда удивляться тому, что всё большее количество брендов хотят сотрудничать с восходящей суперзвездой нового поколения. 

Jean Paul Gaultier x Lil Nas X 4

Топ статей

Читать больше