Американский модельер либерийского происхождения, диджей и основатель унисекс-бренда Telfar, расположенного в Бушвике, хочет вернуть себе право собственности на контекст, окружающий его бренд. Поэтому в воскресенье он устроил своего рода имитацию пресс-конференции, на которой пул соавторов, включая Яна Исайю и A$AP Ferg, пролил свет на проект, который, как надеется Клеменс, сформирует следующую главу эволюции его бренда.
Дизайнер сообщил, что запускает Telfar TV – канал общественного доступа, доступный для загрузки на Apple TV или Roku, который послужит трамплином для искусства, повествования и, конечно, коммерции. Для Клеменса такой канал коммуникации даст возможность продемонстрировать всё разнообразие талантов и даже скорректировать то, как плоды его творчества рассматриваются и потребляются. Он считает, что для его потребителей пришло время перестать взаимодействовать с его брендом лишь на экране мобильного телефона. «Я хотел показать вам 17 лет моей работы и не обязательно в квадратной коробке», - сказал дизайнер.
В будущем всем тем, кто захочет купить сумку Telfar, нужно будет включить телевизор, а не смартфон. Telfar TV со слоганом «Be a part of the future
of tellyvision» будет случайным образом транслировать уникальные QR-коды, которые будут перенаправлять зрителей прямо на веб-ссылку, по которой они могут купить новые товары. Это часть стратегии, которую Клеменс назвал «a drip not a drop,», как напевал Исайя в мелодии, написанной для этого события.
Идея состоит в том, чтобы медленно «просачивать» продукт в сегмент покупок, продавая фанатам, которые действительно инвестируют в бренд, а не «сбрасывать» большие партии товаров на сайт Телфара, где, как известно, боты скупают сотни товаров для последующего ресейла.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Очень важно доставить сумки тем, кто их действительно хочет. Не в моем настроении иметь что-то эксклюзивное и труднодоступное, что людям нужно вставать в 9 утра, чтобы купить. Мы раздадим столько сумок, сколько люди видят и, если мы заметим, что бот купил 120 сумок, теперь мы можем распределить их через новый процесс покупок», - сказал Клеменс.
«Дрип – это не дроп. Дрип никогда не объявляется. Дрип бесплатен, поэтому, если 100 человек смотрят TCTV, мы можем выпустить 100 сумок, и 100 процентов из покупателей получат её. Дрип предназначен для настоящих поклонников», - сказал Исайя аудитории.
Первыми были предложены спортивные сумки Telfar, дебютировавшие на воскресной пресс-конференции, предлагавшиеся в трех размерах и различных цветах. Они являются первым продолжением стиля фирменных сумок дизайнера, получивших название «Bushwick Birkin». Их видели у конгрессменов Александрии Окасио-Кортес, Бейонсе и королеве телевидения Опре Уинфри.
Местом для пресс-конференции стало неотделанное пространство этажа нового здания Pier 17 в нижнем Манхэттене, где расположилась студия Telfar TV. Цель состоит в том, чтобы раз в месяц проводить там телестримы Telfar TV, на которых будут представляться новые продукты или проекты. По мнению Клеменса, проект направлен на формирование отказа от понятия содержания в его нынешней форме. Хотя его бренд был основан в 2005 году, дизайнер за последние пять лет извлек выгоду из вирусного распространения вещей и явлений в Интернете.
Телеканал Telfar также задумывался как платформа для черных креативщиков, а художник и редактор Кандис Уильямс сказал: «Нам надоело быть контентом других людей. Мы хотим создать что-нибудь Черное и никому не принадлежащее». Директор Теренс Манс добавил, что появление Telfar TV особенно важно, поскольку многие традиционные системы моды всё ещё продолжают бороться за выживание. «Вся эта империя рушится, и мы должны танцевать на их могиле», - сказал он.
Telfar TV будет собирать исходный материал от соавторов и фанатов и транслировать проекты DIY, новую музыку и любые другие творческие занятия, которые не могут быть замеченными в среде традиционных медиа и социальных платформ. A$AP Ferg сказал аудитории, что он будет использовать Telfar TV как «платформу для выпуска новых исполнителей, новых песен, которые я пока не хочу размещать в iTunes. Я буду использовать его для эксклюзивных вещей и поддерживать связь с моим сообществом».