Автор : Людмила Скарульская
10 авг 2021 г.
 

Корпорация Ralph Lauren объявила о своих доходах за 2021 финансовый год, демонстрируя, что выручка увеличилась на 182% в течение первого квартала 2022 финансового года,что составляет значительную общую сумму в 1,4 миллиарда долларов США.

Что ж, этот результат по деньгам, мягко говоря, сильнее, чем ожидалось. В Северной Америке выручка компании выросла на 301% до 662 млн. долларов США, при этом продажи в сопоставимых магазинах также показали рост на 176%. После завершения разрушительных локдаунов физические магазины сделали своё дело, сообщив об увеличении продаж на 278% по сравнению с удивительно скромным увеличением продаж электронной коммерции на «скромные»‎ 51 процент.

В Европе выручка выросла на 194% до 355 миллионов долларов США, при этом объем продаж в сопоставимых магазинах вырос на 98%. Как и в случае с американским аналогом, продажи в розничных магазинах выросли на 154%, в то время как продажи электронной коммерции выросли всего на 23%. 

«На фоне более сильных, чем ожидалось, повторных открытий в Северной Америке и Европе, наши команды показали исключительную производительность в этом квартале», - говорит Патрис Луве, президент и главный исполнительный директор Ralph Lauren. 

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

62239425 2463640290524192 3475334566367985664 n

Для сравнения, Азия к всеобщему удивлению продемонстрировала самый низкий рост в семье брендов Ralph Lauren, хотя это всё ещё довольно неплохой результат. Выручка выросла на 68% до 288 млн долларов США, продажи в сопоставимых магазинах – на 43% и продажи через электронную торговлю на торговых платформах – на 42%. Хотя, если учесть огромный размер азиатского рынка по сравнению с другими континентами, можно понять, почему это может быть воспринято как несколько разочаровывающие новости даже с положительным ростом, близким к 50 процентам.

53698423 2390273241194231 5528178481151606784 n

По сообщениям, Ralph Lauren ожидает, что выручка продолжит двигаться в положительном направлении во втором квартале, хотя и на гораздо более разумные 20-22%, учитывая, что потребители на данный момент удовлетворили свои потребности после долгого отсутствия доступа к любимым бутикам.

Топ статей

Читать больше