Автор : Людмила Скарульская
22 июль 2021 г.
 

Vetements сегодня приоткрыла завесу над объявленным ранее и сильно разрекламированным «секретным проектом», новостью о котором она дразнила с тех пор, как в конце прошлого месяца объявила о запуске новой компании, которая станет материнской для многих брендов. В интервью в прошлом месяце в Цюрихе генеральный директор бренда Гурам Гвсалия сказал Vogue: «Мы запускаем новый бренд». Серьёзно?

Или на самом деле: «Это не один бренд; это первая веха во всей ситуации », - пояснил он, заявив, что он и, предположительно, брат Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga и бывший креативный руководитель Vetements, «создали Фонд семьи Гвасалия, [который] будет многосторонним, масштабной платформой для молодых талантов, которая, надеюсь, однажды сможет заменить традиционную структуру конгломерата».

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Пытаясь «переосмыслить пространство для совместной работы и совместное творчество», Гвасалия сказал, что «очень сложно в этой отрасли, которая монополизирована действительно большими, огромными конгломератами, выжить молодым талантам». В частности, он утверждал, что «если вы начинаете свой собственный проект, чрезвычайно сложно получить минимум для производства, чтобы покупать ткани, запускать вещи, оформлять все документы и так далее.

Или вы переходите в корпоративную структуру, а затем просто расстраиваетесь, потому что не вы создаете. Команды мерчандайзинга говорят вам, что делать. Мы хотим начать что-то, в чем мы дадим шанс талантам, а не только молодым. Я думаю, что молодые таланты – неправильное слово, потому что есть люди, которые были в индустрии, которым, возможно, не за 20, а за 40, и которые все еще чувствуют желание, знаете ли, делать то, во что они искренне верят», - поделился он в разговоре с Vogue.

00054 VTMNTS Menswear Spring 2022

Первое предложение от этого нового предприятия дебютировало в четверг в виде суббренда Vetements под названием VTMNTS. Запуск нового бренда/суббренда/проекта интересен не только в связи с стремлением Гвасалии создать собственную модную группу, которая потенциально могла бы конкурировать с подобными устоявшимися конгломератами отрасли. 

Это также поразительно, поскольку Vetements стала последней в череде компаний моды и не только моды, стремящихся потенциально создать новые товарные знаки в рамках широкого тренда, в котором бренды внедряют новые творческие подходы написания лого, во многих случаях путем уже скучного в связи с широким распространением исключения гласных. В большинстве случаев, используя это, как способ избежать столкновения и юридических проблем с до степени смешения похожими товарными знаками, которые уже используются другими и более старыми организациями. 

220678708 121503210092088 4584054370088101963 n

«Это будет бренд без логотипа, но это будет бренд, который узнают издалека», - говорил Гвасалия в интервью, и Vetements начала подавать заявки на товарный знак на свое название без гласных ещё в апреле 2020 года. В общей сложности, Vetements Group AG подала более 25 различных заявок на регистрацию товарных знаков в период с апреля 2020 года по февраль 2021 года в ведомства интеллектуальной собственности в США, Италии, Сингапуре, Объединенных Арабских Эмиратах, Европейском союзе и Швейцарии, среди прочего, на знак VTMNTS, для использования на всём, от одежды и аксессуаров и услуг розничных магазинов до парфюмерии, очков и ювелирных изделий.

220909427 568672464553913 4256014184668459445 n

Совсем недавно компания удвоила объем подачи заявок, подав заявки на регистрацию в VTMNTS, как в виде простого словесного знака, так и в стилизованном формате, в офисы по товарным знакам в Швейцарии и Германии, причем самые свежие заявки были поданы в июне этого года для парфюмерии, очков, ювелирных изделий, изделий из кожи, одежды и розничных услуг.

221293482 1655589547967672 2015274421211602351 n

Хотя Управление по патентам и товарным знакам США ещё не выдало регистрации для различных знаков бренда VTMNTS, эти заявки столкнулись с гораздо менее существенным сопротивлением со стороны органа по товарным знакам, чем те, которые Vetements подавали в прошлом для использования в производстве одежды и сопутствующих товарах и услугах.

221838164 302187814981107 5854979732815353728 n

По крайней мере один поверенный, проводивший процедуру регистрации, предварительно отказался зарегистрировать «Vetements» для использования в одежде, а также для связанных с ним услуг розничного магазина. По словам поверенного, проводящего экспертизу, при использовании на одежде знак «просто описывает особенность или характеристику товаров [Vetements]» и, таким образом, не подлежит регистрации.

«Идея заключается не только в том, чтобы останавливаться на моде. Я хотел бы иметь здания в разных местах мира, где творческие люди могли бы собираться и работать вместе. Я думаю, когда вы объединяете умных людей с идеями, вы можете создавать вещи, которых даже не существует: продукты или веб-сайты, или некоторые виды деятельности, связанные с образом жизни, и я думаю, что есть огромный потенциал в том, чтобы быть открытым и просто объединять людей держатся вместе. Думаю, если мы все вместе, мы действительно сможем создать просто отличный опыт»,- оптимистично смотрит в будущее Гурам Гвасалия в интервью Vogue, рассказывая о смелых планах изменения старой, как мир, индустрии.

Коллекция включает в себя бесполые стили, основанные на традиционной мужской одежде от Дома, в которой традиционный логотип был заменен штрих-кодом, который стал фирменным элементом бренда. Эта коллекция, описываемая как «коллекция тихой, долгосрочной роскоши», включает кожаные блейзеры, облегающие футболки, свободные приталенные брюки, пуховики, а также такие аксессуары, как солнцезащитные очки, сделанные высококвалифицированными ювелирами из золота белого и желтого цветов и многое другое.

VTMNTS NEW PROJECT

 

Топ статей

Читать больше