Gucci расширяется в сфере спорта и досуга, объявляя о сотрудничестве с 100 Thieves, лос-анджелесским брендом одежды и игр. Gucci создал 200 пронумерованных рюкзаков ограниченной серии из коллекции Gucci Off the Grid ярко-красного цвета с несколькими карманами и черной кожаной отделкой. Они также имеют круглую черную кожаную нашивку с серебряным логотипом 100 Thieves.
Рюкзаки в свете новых трендов созданы, конечно, из переработанных материалов, полученных из экологически чистых источников, включая Econyl, который получен из ранее использованных изделий: ненужных рыболовных сетей, ковров и пластика, которые в качестве производственных отходов нанесли бы непоправимый вред морским животным и природной экосистеме в целом, а благодаря инициативе Дома Gucci превратились в высококачественные материалы. Более того, в процессе изготовления коллекции Gucci Off the Grid собираются и оставшиеся обрезы материала Econyl. Эта инициатива получила название GUCCI-ECONYL PRE CONSUMER FABRIC TAKE BACK PROGRAM. А обрезы кожи, в свою очередь, повторно используются в рамках программы Gucci-Up.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Рюкзаки будут упакованы в коробку из переработанной бумаги и будут помещены в красный чехол из переработанного нейлона с логотипами Gucci и 100 Thieves. По словам Gucci, сотрудничество 100 Thieves x Gucci является первым из нескольких запланированных партнерских отношений между двумя брендами, поскольку они стремятся привести индустрию моды и игр к более устойчивому будущему.
Результат сотрудничества между двумя брендами представлен посредством цифровой кампании, снятой нью-йоркским режиссером и фотографом Гаем Арохом в игровом центре 100 Thieves в Лос-Анджелесе, известном как Compound. В нем представлены семь из 100 создателей контента Thieves: Valkyrae, Neekolul, BrookeAB, Nadeshot, CouRageJD, Yassuo и Kris London и два профессиональных игрока, Ssumday и Kenny, сфотографированных в течение дня в офисе.
Рюкзаки по цене 2500 долларов будут доступны на веб-сайте Gucci и в магазине в Беверли-Хиллз. За последние несколько лет бренд сотрудничал с несколькими игровыми платформами, включая Animal Crossing и Pokemon Go. Игра 100 Thieves была создана профессиональным игроком Мэтью Хаагом в 2017 году и привлекла более 35 миллионов долларов финансирования от Aglaé Venture, технологической инвестиционной компании Groupe Arnault и других инвесторов.