Основатели движения BLM могут спать спокойно, ведь Вирджил Абло, дизайнер, ди-джей и эксперт в области поп-культуры, вот-вот станет самым влиятельным чернокожим руководителем LVMH, самого могущественного конгломерата по производству и продаже товаров роскоши в мире.
LVMH станет мажоритарным инвестором Off-White, а LVMH и Вирджил Абло договорились совместно реализовывать новые проекты в категориях предметов роскоши. Вирджил Абло и LVMH сегодня объявили об окончательном соглашении, в соответствии с которым LVMH приобретет контрольный пакет акций Off-White LLC, владельца товарного знака Off-White. После приобретения LVMH будет владеть 60% -ой долей в торговой марке, а Абло сохранит за собой 40%-ую долю и продолжит работу в качестве креативного директора бренда, который он основал в 2013 году.
Партнерство Абло с LVMH началось в марте 2018 года, когда он был назначен художественным руководителем коллекции мужской одежды Louis Vuitton. Абло продолжит исполнять эту роль в Louis Vuitton. Кроме того, LVMH и г-н Абло договорились об объединении усилий. Он объединит опыт Группы для запуска новых брендов и установления партнерских отношений с уже существующими в различных секторах, помимо моды. Первые обсуждения уже начались. Абло, Бернар Арно и LVMH рады расширить свои отношения и вместе начать эту новую главу.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Кроме того, 40-летний Вирджил Абло будет играть более важную роль в LVMH, работая в таких категориях, как вино и спиртные напитки (LVMH владеет Krug, Dom Pérignon и Hennessy, помимо других 30 алкогольныз брендов) и гостеприимство (Belmond, Cheval Blanc, Bvlgari), разрушая уединённость закрытых доселе «святых коров» и привнося большее разнообразие и инклюзивность различным брендам.
«Мы очень рады расширению нашего успешного партнерства с Вирджилом. Мы уже имели возможность быть свидетелями исключительной креативности и видения Вирджила, работая с нами в Louis Vuitton. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать Вирджила и его команду как в стимулировании роста Off-White, так и в совместной работе, чтобы донести его уникальную чувствительность до более широкого диапазона категорий роскоши»,- прокомментировал новость Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH.
Майкл Берк, председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton: «От новаторских показов мод до создания нового современного языка мужской моды – Вирджил оставил неизгладимый след в Доме Louis Vuitton. Разрушая границы и провозглашая глубоко инклюзивную философию, Вирджил расширил охват мира роскоши Louis Vuitton. Мы гордимся проделанным путём и очень рады открытию новых».
Вирджил Абло, главный креативный директор и основатель Off-White и мужской художественный директор Louis Vuitton, сказал: «В течение почти десятилетия мы создавали Off-White, чтобы стать брендом, призванным вдохновлять наше поколение и бросать вызов статус кво. LVMH предлагает дополнительную огневую мощь и масштаб, чтобы ускорить наш темп и превратить Off-White в действительно многопрофильный люксовый бренд.
Я невероятно рад работать вместе с LVMH над другими возможными вариантами сотрудничества – развитием прекрасных отношений, которые у меня были с LVMH, Бернаром Арно, Майклом Бёрком из Louis Vuitton и другими. Для меня также большая честь использовать это партнерство, чтобы укрепить мою давнюю приверженность расширению возможностей для различных людей и содействию большей справедливости и вовлеченности в отрасли, которые мы обслуживаем. Это невероятная новая платформа, которая выводит достигнутые вместе прорывы на совершенно новый уровень».
New Guards Group останется операционным партнером Off-White в рамках лицензионного соглашения с Off-White LLC. Сделка, посредством которой LVMH инвестирует в Off-White, подлежит утверждению регулирующими органами и, как ожидается, будет завершена в течение следующих 60 дней. «Я сажусь за стол», - весело сказал г-н Абло, выступая с Zoom из Чикаго, где он живет.
OFF-WHITE/VIRGIL ABLOH
Компания Off-White, основанная в 2013 году, выпускает сезонные коллекции мужской и женской одежды, предметов, мебели и публикаций, которые отражают видение современной культуры. Коллекции, встроенные в повторяющуюся предысторию, с упором на создание предметов одежды, которые имеют индивидуальность благодаря дизайну. Благодаря дизайн-студии, расположенной в Милане, Италия, бренд использует историю и мастерство внутри одной страны, но при этом предлагает глобальную перспективу с точки зрения дизайна и тенденций. Креативный директор и дизайнер Вирджил Абло исследует концепции молодежной культуры в современном контексте с четким видением соединения реальности того, как носят одежду, и художественного выражения высокой моды.