Автор : Людмила Скарульская
19 июль 2021 г.
 

ETRO раскрывает «стратегическое партнерство» с поддерживаемым LVMH фондом  L Catterton Europe, которое, по их словам, станет «началом новой фазы роста». Компания роскошной моды заключила обязывающее соглашение о партнерстве с крупнейшей в мире частной инвестиционной фирмой, ориентированной на потребителей, поскольку L Catterton Europe получает контрольный пакет акций компании, который составляет около 60%.

Семья Etro сохраняет «значительный» миноритарный пакет, и основатель Джероламо Этро становится председателем компании. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу года. Условия не разглашаются, но в отчетах говорится, что компания оценивает бизнес примерно в 500 миллионов евро (590 миллионов долларов).

Etro, основанная в 1968 году как текстильная фирма и до сих пор известная своими принтами, теперь производит женскую одежду, мужскую одежду, аксессуары, косметику/парфюмерию и товары для дома. Продукты бренда продаются примерно в 140 розничных магазинах высокого класса и регулярно встречаются в роскошных универмагах и на популярных сайтах электронной торговли.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Компания заявила, что «благодаря глубокому инвестиционному опыту L Catterton, знанию категорий, пониманию потребителей и стратегическим отношениям с LVMH, Etro будет готова к значительному росту, чтобы стать одним из ведущих брендов высокого класса во всех категориях продуктов».

ETRO Store Locator

Группа прямых инвестиций будет «поддерживать Etro в совершенствовании стратегии бренда для расширения клиентской базы и охвата молодых поколений потребителей, продолжая интерпретировать свой стиль по-новому, современно, расширяя при этом новые категории и укрепляя свои итальянские корни». Также важно то, что в результате присоединения Etro будет расширять и углублять свои цифровые операции и сосредотачиваться на «значительных возможностях в Азии».

 hp slider MAN FW21 PAG20

«Моя семья и я очень гордимся тем, что создали Etro как сильный бренд роскоши, который находит отклик у потребителей во всем мире», - сказал Джероламо Этро. «У L Catterton общее видение и уникальная оценка нашего бизнеса, и фирма придерживается того же подхода к партнерству, что и наша семья. После почти 55 лет нашего руководства мы верим, что вместе с L Catterton Europe Etro может вступить в новую главу роста и укрепить свое положение в качестве одного из великих и долговечных роскошных домов».

Топ статей