Бессмертное очарование Рима, увиденное через увеличительное стекло работ классика Пьера Паоло Пазолини, который смог представить эту реальность, переплетая её c мифами и рассматривая в современном контексте, является фоном для короткометражного фильма номинанта на премии «Оскар» и «Золотой глобус» Луки Гуаданьино, которого так полюбил мир моды.
В коллекции, посвященной осени/зиме 2021 года, созданной Кимом Джонсом, всё не так просто, как кажется, потому что и формы и ткани создают бесконечные иллюзии, воплощают переплетение бесконечных культур планеты и соответствуют притягательной и вневременной эстетике античности. Фильм режиссёра «Зови меня своим именем» Луки Гуаданьино начинается именно с такой точки зрения и ввергает нас с помощью Кейт Мосс, Кристи Терлингтон и Эмбер Валлетты в меланхоличное путешествие по архитектурным излишествам, начинающимся с узнаваемых арок Palazzo della Civiltà Italiana (Дворец итальянской цивилизации), где ныне располагается центральный офис Fendi.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Временные совпадения выражаются непосредственно в древних предметах, заигрывающих с предметами новой коллекции, а ткани и вышивки становятся диалогом в преображении прошлого и настоящего. Мраморные драпировки римских статуй, окружающих Palazzo Fendi, отражаются в шелке предметов коллекции с эффектом trompe l'oeil, а городские арки адаптируются в необычную, но крайне привлекательную форму каблуков, которые придают большей прочности силуэту каждого наряда.
Итальянский камень и великолепие барокко, напоминающие работы многогранного художника Джан Лоренцо Бернини, проявляются как постоянный элемент, что выражается во вставках из мягкой, а иногда и плиссированной кожи. Среди вышитых пальто и объемных лепестков, микроплатьев с глубокими разрезами, платьев-бюстье, тончайшего трикотажа, торжествуют украшения ручной работы, возвращая нас в прежнее великолепие Рима, бывшего истинной столицей древнего мира.
Этот культурный перекресток также находит свое отражение в разнообразном составе моделей, который включает в себя людей всех возрастов и рас, потому что, как заявляет сам Ким Джонс, «Рим в древние времена был в центре мира, и я хотел включить в него всех людей, которые могли бы его населять тогда, как сейчас». Заявление, которое хорошо сочетается с духом дома, который любит смотреть в прошлое этого города, всегда искусно проецируя его на будущее.