Спустя три с половиной года после ухода из французского Дома моды Celine, которым теперь дирижирует маэстро Эди Слиман, дизайнер Фиби Фило запускает новый бренд под своим собственным именем и при щедрой финансовой поддержке LVMH.
Эта горячая новость, которая была подтверждена брендом, следует из месяцев растущих слухов о том, что Фило, как сообщалось инсайдерами, собирала команду в Лондоне для нового предприятия, после того как осталась в значительной степени вне поля зрения общественности с тех пор, как покинула Celine в декабре 2017 года. «Быть в моей студии и снова заниматься творчеством было одновременно захватывающе и невероятно удовлетворяющим», - сказала 48-летняя Фило в своем заявлении. «Я очень надеюсь на то, что снова буду на связи со своей аудиторией и людьми во всем мире».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Подробности о новом бренде относительно скудны, но вот, что мы знаем точно. У Фиби есть инвестор в лице LVMH, который приобрел миноритарный пакет акций за нераскрытую сумму. «У меня были очень конструктивные и творческие рабочие отношения с LVMH на протяжении многих лет», - сказала культовый дизайнер. «Для нас это естественный прогресс – снова подключиться к этому новому проекту. Я очень благодарна за обсуждение новых идей с Бернаром Арно и Дельфиной Арно, и я рада начать это приключение с их поддержкой». Несмотря на то, что у LVMH есть деньги и власть, представители бренда обещают его «независимость» от гиганта предметов роскоши. Фиби сказала по этому поводу, что «быть независимым и управлять и экспериментировать на своих условиях очень важно для меня».
Бернар Арно назвал Фило «одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени» в своём заявлении в понедельник и добавил: «Мы знаем её и ценим долгое время. Фиби способствовала успеху группы своими великолепными творениями на протяжении нескольких лет. Имея это в виду, я очень счастлив сотрудничать с Фиби в её предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов». И прибыли, добавим мы к горячей речи господина Арно, ведь даже конгломерату роскоши никогда не помешают лишние десятки миллионов маржи в эти непростые времена.
Фило, который очаровала женщин своей работой в Chloé, принадлежащей Richemont, и во время её 10-летнего пребывания в компании Celine, где она была известна своей современной роскошной одеждой и сумками, а также своим противодействием социальным сетям и электронной коммерции (очень зря, как показал 2020 год), пояснила, что больше информации о бренде появится в начале следующего года. А до тех пор Philophiles – имя, данное убежденными поклонниками уважаемого дизайнера, придётся подождать и начать копить деньги.