Марк Джейкобс начинает сотрудничество с Bergdorf Goodman и возвращается на подиум с показом в Нью-Йоркской публичной библиотеке, который одновременно с живым шоу проецировался на фасад Bergdorf Goodman на 57-й улице и 5-й авеню.
Событие знаменует начало нового партнерства между дизайнером и магазином в Нью-Йорке, ставшего эксклюзивным глобальным розничным продавцом, который будет продавать его коллекцию, когда она выйдет на рынок осенью. Живой просмотр также предоставил поклонникам бренда возможность познакомиться с коллекцией в режиме реального времени: концепция, которую Джейкобс всегда блестяще реализовывал.
Так, в весеннем шоу «One Night Only» в Театре Зигфельда весной 2016 года манекенщицы, к радости случайных прохожих, начали выходить на подиум с красной ковровой дорожки, расположенной на Западной 54-й улице. Осенний показ 2021 года проецировался снаружи магазина Bergdorf Goodman с 19:00 до 23:00 28 июня, предоставив возможность увидеть его всем желающим.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Новость о сотрудничестве была объявлена Марком в Instagram его 1,6 миллионам подписчиков. Он отметил, что магазин поддерживает его с середины 1990-х годов, после его ухода из Perry Ellis: «Bergdorf Goodman родился и вырос в Нью-Йорке, он всегда был и остается маяком стремления, сервиса и качества. От моих ранних детских воспоминаний об их гениальных, фантастических и смелых витринах до их неизменной приверженности коллекциям Marc Jacobs (которая началась в середине 1990-х, после моего ухода из Perry Ellis), я давно почитал имя Bergdorf Goodman, как вершину впечатлений от розничной торговли.
Поскольку мы рассматриваем будущее наших подиумных коллекций, наше эксклюзивное партнерство с Bergdorf позволит нам предложить нашим клиентам беспрецедентный качественный подход к подиумным покупкам. Ранняя приверженность Bergdorf Goodman и поддержка нашего творческого процесса в создании Runway Marc Jacobs Fall 2021 были невероятно замечательным и полезным опытом. Я не мог представить себе лучшего партнерства между двумя нью-йоркскими брендами».
Подиумная коллекция, дебютировшая в понедельник, не будет доступна в бутиках Marc Jacobs, что говорит о том, что в 130 торговых точках, в которых товары дизайнера в настоящее время продаются по всему миру, теперь будут реализовываться исключительно его линия The Marc Jacobs Collections, линия уличной одежды Heaven by Marc Jacobs или товары по сниженным ценам.
«В этом году мы сконцентрируем наше внимание на розничной торговле в США. Каждый месяц мы будем открывать новый магазин, и каждый раз формат будет адаптироваться к местным покупателям», - сказал WWD генеральный директор Эрик Марешалле. Он пришел из Kenzo в 2017 году, а в 2020 году ему впервые за пять лет удалось вывести бренд Marc Jacobs на рентабельность.
«Я чувствую себя в безопасности с Эриком. Я считаю, что он делает невероятную работу», - сказал Джейкобс. «Изменения, которые мы внесли в онлайн, с большей доступностью и с финансовой точки зрения, настраивают нас на то, чтобы быть в состоянии сделать подиумную коллекцию», - добавил дизайнер. Что же касается коллекции, то как верно заметил в комментариях в Instagram один из поклонников бренда: «Король вернулся».