«Первое украшение, которое у меня когда-либо было, случилось, когда мне было, наверное, восемь лет. Мой отец подарил мне кольцо с камнем. Он был таким блестящим и волшебным», - говорит Джулия Робертс. Четыре с половиной десятилетия спустя оскароносная актриса с культовой улыбкой стала официальным послом Chopard и лицом кампании Chopard Happy Sport, которая запускается во вторник и представляет две новые модели Happy Sport.
В каком-то смысле партнерство Робертс со швейцарским производителем роскошных ювелирных украшений и часов удивительно. Актриса, мягко говоря, выборочно рекламирует любые товары, даже люксовые, и в настоящее время поддерживает только Lancome. С другой стороны, это закономерно, поскольку она, как известно, часто носила Chopard на красных дорожках, в последний раз это случилось в 2019 году на церемонии вручения премии Golden Globes. Начался её роман с ювелирным брендом пять лет назад на Каннском кинофестивале.
«На ней было красивое колье Chopard с изумрудами и она была очень забавной», - вспоминает Каролин Шойфеле, сопрезидент Chopard, художественный руководитель и член семьи, которая владеет и управляет ювелирным домом. «Она сказала мне: ''С этим ожерельем мне не нужны туфли для красной ковровой дорожки'', и, конечно же, она пошла босиком по красной ковровой дорожке».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Chopard является официальным партнером Каннского кинофестиваля с 1998 года. На следующем фестивале, который из-за пандемии был перенесён на июль этого года, Робертс станет «крестной матерью» Trophée Chopard, которая ежегодно вручается молодым актерам и актрисам. «Она очень спокойная и элегантно спортивная», - делится Шойфеле. «Много раз вы видели её в туфлях на плоской подошве, даже в кино. Она очень классическая, но не старомодная. Она классически современная, классически шикарная. Расслабленная. У нее такой дух, который я люблю».
Кампания с Робертс включает рекламные щиты, а также три видео, снятых Ксавье Доланом и стилизованных Элизабет Стюарт. Одно видео показывает закулисный бэкстейдж съемок Chopard с Робертс; в другом – вопросы и ответы, а в третьем актриса запечатлена посылающей поцелуи и двигающейся, имитируя действие пяти «танцующих» бриллиантов в корпусах часов.
Благодаря технологии, разработанной Chopard ещё в 1976 году, бриллианты вместе с механизмом могут вращаться вокруг часов. Проверка времени означает также созерцание постоянно меняющейся хореографии бриллиантов. В то время как кампания сфокусирована на часах Happy Sport, Робертс носит и другие изделия из коллекции Chopard Happy Diamonds, в которую входят и часы. В прошлом году, разрабатывая кампанию Happy Diamonds, Шойфеле сообщила своей команде, что ей нужен красивый посол бренда с красивой улыбкой.
«На самом деле они придумали 1 000 имен. Но я сказал, что на ум приходит только одна – Джулия Робертс. Она не поддерживает никакую компанию, кроме Lancome, и это очень хорошо». Шойфеле, поклонница фильмов, которые вдохновляют её на дизайн украшений, сказала, что сначала она была очарована характерной улыбкой Робертс в «Красотке», а также была впечатлена её игрой в «Эрин Брокович», за который актриса получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль 2000 года.
Компания Chopard, основанная в 1860 году Луи-Улиссом Шопаром, завоевала репутацию производителя предметов экологически чистой роскоши и заявляет, что с 2018 года использует 100-процентное этичное золото при производстве всех своих золотых шедевров. Теперь материалы поставляются в соответствии с требованиями «Кодекса поведения для партнеров Chopard», который охватывает ряд экологических и социальных критериев. Две новые модели часов, которые называются Happy Sport the First и Happy Sport 33 мм, изготовлены из стали или этичного 18-каратного розового золота, а также в двух вариантах, доступных на кожаном ремешке или браслет из металла в тон и обрамляет полированный или инкрустированный бриллиантами безель.
Часы Happy Sport 33 мм названы так из-за их корпуса диаметром 33 мм, вдохновленного принципами «золотого сечения» эстетической гармонии, что означает правильность пропорций и, по мнению Chopard, часы сидят на запястье подобно второй коже. Часы также оснащены автоматическим заводом, центральным гильошированным узором и украшены «танцующими» бриллиантами на каждом циферблате между двумя сапфировыми кристаллами на верхней части циферблата.
Chopard планирует открыть в конце 2021 или начале 2022 года свой флагманский бренд на Манхэттене в здании Crown Building на 57-й улице. Двухуровневое пространство площадью 1279 квадратных футов на основном этаже и 1143 квадратных футов на нижнем уровне заменит магазин компании на Мэдисон-авеню на 63-й улице, где Chopard работает уже около 14 лет. Шойфеле будет приятно, если Робертс перережет ленточку на открытии Пятой авеню, хотя об этом ещё предстоит договориться.