Создание часов в сегменте роскоши давно определяется точностью, мастерством и традициями. Но когда два культовых бренда – MB&F и Bvlgari – объединяются, результат становится просто революционным. Сотрудничество между авангардным независимым часовщиком MB&F и люксовым Домом Bvlgari породило необычное творение, бросающее вызов традиционному часовому искусству: Bvlgari x MB&F Serpenti.
В то время как MB&F и Bvlgari работают в разных сферах роскоши — одна известна своими часовыми созданиями, расширяющими границы, другая — своими культовыми ювелирными изделиями и высоким часовым искусством — их общая страсть к инновациям привела ко второму новаторскому сотрудничеству. Их первый проект, LM FlyingT Allegra в 2021 году, объединил футуристический язык дизайна MB&F с роскошной эстетикой Bvlgari.
Теперь два Дома переосмыслили один из самых устойчивых символов Bvlgari — Serpenti. Впервые представленные в 1948 году, часы Serpenti от Bvlgari стали синонимом элегантности и трансформации. Новая интерпретация, воплощенная в жизнь благодаря опыту MB&F в области кинетического часового дела, выходит за рамки часов, какими мы их знаем.
Создание механической интерпретации Serpenti было непростым делом. В отличие от традиционных круглых корпусов часов, новый дизайн потребовал полной переработки инженерии и эстетики. Основатель MB&F Максимилиан Бюссер и Фабрицио Буонамасса Стиглиани, директор по дизайну часов Bvlgari, смело взялись за скрупулезный процесс проектирования. В процессе были созданы сотни эскизов и многочисленные модели, напечатанные на 3D-принтере, чтобы добиться бесшовного слияния формы и функции.
Результатом стал биоморфный, изогнутый корпус, который повторяет гипнотическое движение змеи. С любого ракурса он предлагает уникальную перспективу — как высокопроизводительный автомобиль с аэродинамическими контурами. Сложный дизайн потребовал обширного использования 5-осевой 3D-фрезеровки для формирования как металлического корпуса, так и пяти сапфировых кристаллов, которые служат «глазами» и телом змеи.
Serpenti оснащен механизмом, который бросает вызов часовым условностям. Вдохновленные идеей вдохнуть жизнь в Serpenti, Бюссер и Буонамасса Стиглиани разработали механизм, в котором «глаза» змеи служат вращающимися часовыми и минутными куполами. Левый купол совершает 12-часовой оборот, а правый купол указывает минуты с полным 60-минутным циклом. Изготовленные из сверхлегкого алюминия, эти компоненты украшены Super-LumiNova, что позволяет взгляду змеи светиться в темноте.
Под этим завораживающим фасадом центральное место занимает огромное 14-миллиметровое парящее колесо баланса — бьющееся сердце часов. Удерживаемый на месте скульптурным трехмерным мостом баланса, этот регулирующий орган воспевает фирменное часовое мастерство MB&F. Сам механизм — это калибр с ручной отделкой, тщательно собранный в женевском ателье MB&F, с производством, ограниченным всего шестью-восьмью механизмами в месяц.
Хотя Bvlgari x MB&F Serpenti черпает вдохновение из наследия культовых ювелирных дизайнов Bvlgari, он также включает элементы, напоминающие о высокопроизводительном автомобильном дизайне. И Бюссер, и Буонамасса Стиглиани разделяют глубокую любовь к автомобилям, и это влияние тонко проявляется в деталях часов.
Ступенчатое сапфировое стекло на задней крышке корпуса отражает аэродинамические жалюзи спортивного автомобиля, а заводные головки напоминают миниатюрные литые диски. Даже видимые компоненты механизма вызывают в памяти механическую красоту блока цилиндров.
Учитывая сложность дизайна и производства, часы Bvlgari x MB&F Serpenti будут доступны в трех отдельных ограниченных сериях, каждая из которых будет состоять всего из 33 экземпляров:
Корпус из титана 5-го класса: с эффектными синими купольными указателями часов и минут.
Корпус из 18-каратного розового золота: может похвастаться богатой эстетикой, дополненной изумрудно-зелеными глазами.
Нержавеющая сталь с черным PVD-покрытием: излучает элегантный современный вид с пронзительными красными глазами.
Эти эксклюзивные часы не только отдают дань уважения легендарному прошлому Bvlgari, но и раздвигают границы высокого часового искусства на неизведанные территории.