Bell & Ross, французская часовая компания со штаб-квартирой в Париже и производством в Ла-Шо-де-Фон (Швейцария), представила новые часы BR 03 CYBER из популярной матовой черной керамики. Часы воплощают стремление часового Дома расширять границы возможного, исследовать новые территории и переосмысливать суть измерения времени.
Ранее Bell & Ross столкнулась с проблемой трансформации культовой линии BR 03, которая не должна была потерять своей силы и индивидуальности, которые определяют одну краеугольных коллекций компании. Для достижения этой цели компания объединила дизайн BR 03 с графическими и футуристическими кодами коллекции Cyber.
Бруно Беламич, соучредитель и креативный директор Bell & Ross, сыграл ключевую роль в переосмыслении реальности с помощью многогранного 3D-дизайна. Он подчеркнул преобразующую силу дизайна, заявив: «Эта работа ставит под сомнение наше отношение к скорости, звуку и свету». Результатом стали часы, отдающие дань уважения самолетам-невидимкам, с гранями, напоминающими фюзеляжи с острыми краями.
Отличительное качество BR 03 CYBER Ceramic заключается в её огранке, вдохновленной корпусами самолетов-невидимок, которые отражают волны средств РЭБ и становятся практически невидимыми для радаров. Правильный выбор матовой черной керамики придает парадоксальный оттенок сдержанной, но эффектной элегантности, отличаясь от традиционных драгоценных материалов, используемых в часовом деле.
При создании BR 03 CYBER компания Bell & Ross сделала выбор в пользу технических и современных компонентов. Корпус размером 42 x 43,7 мм, изготовленный из высокотехнологичной керамики, подвергается сложной обработке при высоких температурах для повышения стойкости. Отсутствие ушек и интеграция корпуса резинового ремешка в корпус демонстрируют приверженность Дома к чистоте дизайна.
Продолжая тему скрытного дизайна, компания Bell & Ross решила ажурно проработать циферблат и основные компоненты, раскрывая сложные детали механического механизма с автоподзаводом калибра BR-CAL.383. 3D-скелетирование добавляет впечатляющее измерение, отсылая к цифровому искусству и замораживая моменты, как пиксели в цифровом изображении.