Швейцарские часовые бренды Ulysse Nardin (основан в 1846 году) и Girard Perregaux (основан в 1791 году), принадлежащие Kering, объявили о сокращении 100 рабочих мест, что составляет четверть всего персонала, из-за падения продаж, вызванного пандемией коронокризиса. Внезапный спад продаж, вызванный пандемией, а впоследствии и слабое восстановление часового сектора, привели к решению сократить производственные мощности. Главный двигатель продаж люкса – туристические потоки резко упали, что привело к эакрытию розничных магазинов и падению продаж.
Патрик Пруно, исполнительный директор обоих брендов с 2018 года, сказал, что экономические последствия пандемии «вероятно, будут иметь волновой эффект в течение следующих нескольких лет». Швейцарские часовые бренды французской люксовой группы Kering были среди тех, кто 10 дней назад на выставке Geneva Watch Days попытался стимулировать спрос на свои продукты. В июльском полугодовом отчете Kering сообщила, что Ulysse Nardin и Girard Perregaux, приобретенные в 2014 и 2011 годах, находятся в процессе «глубокой трансформации» после многих лет работы в нестабильной рыночной среде. Продажи двух брендов резко сократились, а их убытки в первой половине 2020 года увеличились, в результате чего Kering отразила убытки от обесценивания активов в размере 201 млн евро (238 млн долларов) для часовых брендов и модного бренда Brioni.