Ветеран журналистики в сфере моды и редактор Vogue International Сьюзи Менкес (76 лет) оставит свой пост в октябре 2020 года. Condé Nast International также объявил о том, что из-за неопределённости, связанной с последствиями коронавируса и ухода Менкес, ежегодная конференция Condé Nast Luxury Conference, которую на протяжении пяти лет курировала Сьюзи, будет отменена. 26 лет Сьюзи Менкес работала редактором моды в издании International Herald Tribune, а в 2014 году приняла предожение Condé Nast, от которого было сложно отказаться. Её журналистские работы, всегда точные, лаконичные и строгие, были напечатаны в 21 международном издании Vogue и переведены на 15 языков мира, а также публикуются на сайтах 26 изданий Vogue на 18 языках, охватывая аудиторию более 74 миллионов человек.
«Я наслаждалась каждым моментом времени в качестве редактора Vogue International, и горжусь всем, чего достигла в компании. Нынешняя глобальная ситуация дала мне и всем нам паузу для размышлений. И вот настало время для нового приключения, которое я с нетерпением ожидаю. Я продолжу писать, публиковать и объединять отрасль», - сообщает Менкес.
В Vogue Менкес была одним из самых именитых и авторитетных редакторов моды, когда-либо работавших в издании. Благодаря своему авторитету и личным знакомствам, она сумела привлечь для участия в Condé Nast Luxury Conference главных идолов мира моды - Карла Лагерфельда, Марию Грацию Кюри, Оливье Рустена и Наоми Кэмпбелл. 525 тысяч фолловеров её аккаунта в инстаграме с нетерпением ждали ярких сториз с первого ряда главных показов на неделях мод. Иногда она была настолько строга в своих оценках, что ей запрещали появляться на показах, как это случилось в 2001 году с LVMH. В 2013 она смеялась над блогерами, которые возомнили себя fashion-арбитрами, назвав тех "«Цирком моды»: «Есть что-то нелепое в самоутверждении некоторых онлайн-арбитров, которые идут против правил, которым меня учили в самые первые годы в качестве модного журналиста. Это не хорошо, потому что тебе это нравится; тебе нравится, потому что это хорошо». Менкес точно не будет скучать и будет уделять больше внимания своему подкасту Creative Conversations with Suzy Menkes, запущенному в апреле, в котором общается с главными инфлюэнсерами моды.
Издательство Conde Nast от комментариев по поводу ситуации традиционно отказалось. В 2020 Conde Nast переживает сложные времена: главные рекламодатели всё больше сокращают маркетинговые бюджеты, бизнес конференций и событий остановился, в мае 2020 Conde Nast уволило 100 сотрудников только в США, в апреле последовало снижение заработной платы всем сотрудникам группы компаний. Condé Nast обвиняют в расовой дискриминации, великая и ужасная Анна Винтур вынуждена извиняться за «вредные и нетерпимые материалы», а сотрудники, включая главного редактора флагманского сайта Vogue, покидают компанию. Идеальный шторм, который изменит вековые структуры, погрязшие в старых схемах и правилах игры.