Porsche Design объявила Орландо Блума новым послом бренда для коллекций часов и очков. Это сотрудничество объединяет фирменный стиль известного актера с наследием Porsche Design в области инноваций и мастерства, укрепляя позицию бренда на вершине аксессуаров для роскошного образа жизни.
Известный своими выдающимися ролями и изысканностью в одежде, Орландо Блум давно является поклонником Porsche, превращая свое партнерство с Porsche Design в плавное слияние страсти и престижа. Как лицо новой кампании, Блум воплощает суть Porsche Design.
Актер выразил свой энтузиазм по поводу сотрудничества, подчеркнув глубокое восхищение эстетикой Porsche Design, вдохновленной спортивными автомобилями, и точной инженерией. «Бренд обладает уникальным способом перевода безошибочного дизайна и вневременной элегантности таких икон, как Porsche 911, в продукты образа жизни», — заявил Блум. «Это сочетание наследия и эксклюзивного образа жизни действительно очаровывает меня».
Генеральный директор Porsche Lifestyle Group Стефан Бюшер поддержал это мнение, похвалив аутентичность Блума, его глобальную привлекательность и стремление к совершенству, которые идеально соответствуют ценностям бренда. «Мы очень гордимся тем, что он в нашей команде, и с нетерпением ждем возможности поработать вместе над многими вдохновляющими и инновационными проектами», — сказал Бюшер.
В основе рекламной кампании часов Porsche Design лежит Chronograph 1 – All Black Numbered Edition, современная дань уважения Chronograph I 1972 года, разработанная FA Porsche – создателем легендарного Porsche 911. Эти полностью черные часы произвели революцию в часовой индустрии, черпая вдохновение в приборной панели автомобиля и сочетая функциональный дизайн с непревзойденной точностью.
Переиздание Chronograph 1 2022 года было тщательно переработано и изготовлено вручную на часовой мануфактуре Porsche Design в Золотурне, Швейцария. Эти часы, наполненные автомобильной инженерной ДНК Porsche, продолжают устанавливать стандарт технического мастерства и эстетического совершенства. Рекламная кампания, в которой преобладают черные и красные оттенки, отражает динамичный дух Porsche, связывая Chronograph 1 с наследием 911.
Кампания Porsche Design Eyewear делает акцент на легендарных солнцезащитных очках P'8478, а также на шести других моделях из коллекции очков Porsche Design Eyewear 2025 года. Первоначально разработанные в 1978 году FA Porsche, очки P'8478 стали новаторской инновацией как первые солнцезащитные очки с системой сменных линз.
Эти солнцезащитные очки в форме капли, оснащенные быстросъемным механизмом, позволяют владельцам легко менять линзы для разных условий освещения. Изготовленные из сверхлегкого титана и устойчивого к царапинам поликарбоната, они воплощают исключительную прочность и точность инженерии, гарантируя вневременную привлекательность, которая выходит за рамки тенденций.
С Орландо Блумом во главе этой кампании Porsche Design подтверждает свою приверженность расширению границ в дизайне, производительности и инновациях роскошного образа жизни. От гоночной трассы до красной дорожки непринужденная изысканность Блума отражает суть наследия Porsche Design.
В то время как Porsche Design продолжает переосмысливать искусство создания роскошных часов и очков, влияние Блума призвано повысить глобальную привлекательность бренда, в очередной раз доказав, что истинный стиль неподвластен времени.