Автор : Людмила Скарульская
05 фев 2025 г.
 

Компания Estée Lauder объявила о возвращении модели и активистки движения против дискриминации по возрасту Паулины Поризковой в список своих глобальных послов. Модель Паулина Поризкова, которой в апреле 2025 года исполнится 60 лет, станет лицом новых рекламных кампаний по уходу за кожей и макияжу.

В конце восьмидесятых Паулина Поризкова появлялась на подиумах таких брендов, как Versace и Calvin Klein, и была лицом Estée Lauder с самым высокооплачиваемым модельным контрактом. Тогда ей казалось, что ведение рекламных кампаний ароматов для бренда — это работа, но теперь, в 59 лет, Поризкова возвращается в качестве посла — на этот раз, чтобы поговорить о дискриминации по возрасту.

Поризкова была лицом люксового косметического гиганта с 1988 по 1995 год, появляясь в некоторых из самых знаменитых рекламных кампаний. Новое партнерство подчеркивает «общую миссию обеих сторон по переосмыслению стандартов красоты», говорится в заявлении Estée Lauder. Хотя Полина и была в прошлой жизни в качестве модели, сталкиваясь с давлением, чтобы всегда выглядеть идеально, теперь она стремится развенчать все мифы о старении, связанные с красотой. 

«Моя первая кампания Estée Lauder была в 1988 году для сказочных духов Knowing. Мне нравилось, что они назывались Knowing, потому что я представляла себя знающей женщиной! Мы сняли черно-белую рекламу с моим очень близким другом Питером Каганом. Эта кампания была другой; в то время она казалась немного опасной и авангардной. В моем предыдущем партнерстве с Estée Lauder я была образом, чистым холстом, на который можно было проецировать желания и стремления.

Меня видели, но никогда не слышали. И я помогала продавать видение красоты, неразрывно связанной с молодостью. На этот раз и из-за моего возраста я зрелая, трехмерная женщина со своим мнением. На моем лице морщины от жизненного опыта, от улыбок и слез. И я надеюсь продвигать образ женственности, который охватывает все это», – рассказывает Полина Поризкова.

Паулина Поризкова стала амбассадором Estée Lauder

Модель и активистка будет рекламировать средства по уходу за кожей и декоративную косметику бренда, которые «полностью соответствуют» ее ценностям в отношении борьбы со старением. Она также будет организовывать обсуждения и формировать сообщества вокруг этой темы. Её первая кампания дебютирует весной в поддержку Revitalizing Supreme+ от Estée Lauder.

«Сегодняшний день знаменателен для бренда, поскольку мы снова приветствуем Паулину в семье Estée Lauder; на этот раз не как модель, а как образец для подражания. Голос Паулины, её подлинность и способность устанавливать связь с женщинами на самом глубоком уровне являются воплощением всего, за что выступает Estée Lauder. Она меняет подход к теме старения, и мы хотим стать рупором, который поможет донести её послание», — сказал Джастин Боксфорд, президент глобального бренда Estée Lauder.

Говоря о сотрудничестве, Поризкова отметила: «За последние 30 лет я стала женщиной, у которой есть голос, твердое мнение и ещё более сильное чувство собственного достоинства. Компания Estée Lauder обратилась ко мне с предложением снова поработать с ней не вопреки этим ценностям, а именно из-за них. В отличие от первого раза, это больше, чем работа. Это моя цель — возможность быть именно той, кто я есть, говорить только о продуктах, которые я искренне люблю и в которые верю, и показывать женщинам по всему миру, что с возрастом приходят сила и возможности. Это больше, чем просто представление [продуктов компании]».

Paulina Porizkova 2 11zon

«После того, как я пережила очень трудный период в своей жизни, я начала читать много книг по саморазвитию. В одной из книг была строка, которая гласила: "Ничто не вечно", и это действительно нашло у меня отклик. Я знаю, что хорошее не всегда длится долго, поэтому крепко держись за это. Но это также означает, что плохое тоже не длится долго, что утешает в такие сложные моменты. Больше всего меня волнует в будущем буквально само будущее! Тот факт, что оно у меня есть, и знание того, что я проснусь завтра и будет еще один день — хороший или плохой — невероятно волнует», – поделилась Полина.

Среди других известных послов Estée Lauder — кубино-испанская актриса Ана де Армас и модели Бьянка Брандолини, Кэролин Мерфи, Грейс Элизабет и Имаан Хаммам. А также южнокорейская певица и автор песен IU, американская модель Карли Клосс, гонконгско-тайваньская актриса и модель Шу Ци и китайская актриса Ян Ми.

paulina porizkova esteee lauder announcemen 11zon

О Паулине Поризковой

Паулина Поризкова — актриса и писательница чехословацкого происхождения. Бывшая модель, она была первой женщиной из Центральной Европы, появившейся на обложке выпуска Sports Illustrated Swimsuit в 1984 году. В 1988 году она стала одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире как лицо Estée Lauder. Она снялась в 16 фильмах и множестве телешоу как актриса и была частью жюри 10-го цикла America's Next Top Model.

Её дебютный роман A Model Summer был опубликован в 2007 году, а вторая книга No Filter: The Good, the Bad, and the Beautiful была опубликована в ноябре 2022 года. Будучи влиятельной активисткой по борьбе с дискриминацией по возрасту, Паулина вернулась в Estée Lauder в качестве глобального посла бренда.

О Estée Lauder

Estée Lauder — флагманский бренд The ​​Estée Lauder Companies Inc. Основанный Эсте Лаудер, одной из первых женщин-предпринимателей в мире, бренд сегодня продолжает её наследие по созданию самых инновационных, изысканных, высокоэффективных средств по уходу за кожей и макияжу, а также культовых ароматов — всё это пронизано глубоким пониманием потребностей и желаний женщин.

Сегодня Estée Lauder взаимодействует с потребителями в более чем 150 странах по всему миру и в десятках точек соприкосновения — от офлайн-магазинов до цифровых технологий. И каждое из этих взаимоотношений неизменно отражает мощную и аутентичную точку зрения Estée.

 

 

Топ статей

Читать больше