Николас Голицын, звезда фильма «Красный, белый и королевский синий», сыгравший роль принца Генриха, который также снимался в романтической комедии «Воображая тебя» с Энн Хэтэуэй и историческом драматическом сериале телеканала Sky «Мэри и Джордж», дебютирует в рекламной кампании парфюма Stronger With You.
Талант Николаса Голицына вживаться в роли в разных жанрах, от романтики до боевика и фэнтези, говорит о его диапазоне как актера. Но актёр не стал довольствоваться одной испостасью, став лицом кампании Fendi Fall/Winter 2024 в июле 2024 года, что стало одной из важных вех в его карьере.
Ранее Голицын (не имеющего никакого отношения к российскому дворянскому роду) был замечен в Giorgio Armani на премьере фильма «Воображая тебя» во время кинофестиваля South by Southwest (SXSW). Новое сотрудничество с Armani позиционирует его как одну из ведущих фигур в индустрии моды и красоты.
В этом январе Armani Beauty опубликовала в своем аккаунте в социальных сетях видеоролики, на которых 30-летняя звезда наносит духи Stronger With You и танцует под культовый хит Born Slippy группы Underworld. Комментируя свою новую роль, Голицын сказал: «Для меня большая честь воплощать в себе молодую энергию и культовый стиль аромата Emporio Armani, дух, который отражает и усиливает новый Stronger With You Parfum, и его послание о единстве и сплоченности — ценностях, которые я глубоко ценю».
Джорджио Армани добавил: «Николас — актер удивительной универсальности. Больше всего меня в нём поражает его глубокий, пристальный и притягательный взгляд. Я вижу в нём идеального мужчину, который олицетворяет энергию и силу этого аромата». В основе Stronger With You лежат ноты ванили с нотами каштана, лаванды и шалфея. Аромат прославляет освобождающую энергию, заключенную в единении, тему, которая глубоко резонирует с личным и профессиональным путем актера.
Созданный парфюмером Сесиль Маттон, Stronger With You Parfum — это смелый, стойкий одеколон с приземленной, бархатистой землистостью, которая придает ему зрелость и уверенность. Это также аромат, в который сам Голицын, по его словам, влюбился, признаваясь, что предпочитает носить его ночью, чтобы подчеркнуть чувственность аромата.
В рекламной кампании, режиссером которой выступил известный французский дуэт The Blaze, Голицын излучает харизму и уверенность. Под культовый техно-трек 90-х годов «Born Slippy» группы Underworld ролик передает яркую, янтарно-освещенную атмосферу вечеринки, где Голицын легко движется вместе со своей энергичной командой. Визуальные эффекты, как и аромат, вызывают чувство связи и общего опыта, которое одновременно и современно, и неподвластно времени.
Уже совсем скоро Голицын сыграет вместе с Эммой Коррин и Майкой Монро в фильме «100 ночей героя», основанном на одноименном феминистском сказочном графическом романе Изабель Гринберг; а также в роли Хи-Мена вместе с Элисон Бри, Джаредом Лето, Идрисом Эльбой и Камилой Мендес в фильме «Властелины вселенной».
Тем временем в ноябре вышел короткометражный фильм Armani Beauty, снятый Лоиком Прижентом, в котором приняли участие Чейз Стоукс, Лили Рейнхарт, Беатрис Вендрамин, Камила Мендес, Крис Брайни, Клара Галле, Изабела Мерсед, Джексон Йи, Хулио Пенья и Муханнад Хамди. В мини-фильме актеры рассказали о своей «страсти» к кино и отношениях с брендом.
Голицын — не единственный актерский талант, задействованный в Armani Beauty. Недавно компания объявила Натали Эммануэль мировым послом макияжа. Актриса «Игры престолов» станет лицом рекламной кампании тонального крема Luminous Silk Foundation, которая начнется в этом месяце. Звезда «Эйфории» Сидни Суини и актриса сериала «Очень странные дела» Сэди Синк также являются посланниками Armani Beauty.