Mercedes-Benz запустил кампанию, посвященную инновационной персонализации и технологическим возможностям E-класса. В основе кампании лежит короткометражный фильм «In Her Shoes» с участием актера, режиссера и продюсера Антонио Бандераса и его дочери Стеллы Бандерас, которые через демонстрацию отношений отца и дочери демонстрируют возможности бесшовной цифровой интеграции в повседневную жизнь.
Сюжет кампании следует за Антонио Бандерасом, когда он едет на E-Class Стеллы, используя её Mercedes me PIN для доступа к её персональным настройкам автомобиля. В течение дня Бандерас получает возможность заглянуть в мир своей дочери, раскрывая её ежедневные привычки и предпочтения.
E-Class, оснащенный интеллектуальными цифровыми функциями, подстраивается под привычки водителя, подчеркивая, насколько глубоко автомобиль может быть интегрирован в жизнь своего владельца. Эта технология не только подстраивается под любимые места водителя, но и предлагает понимание его образа жизни, что приводит к моментам удивления и открытия для Бандераса.
Как вспоминает Антонио Бандерас, «вождение E-класса Стеллы было похоже на то, как будто я на день попал в её мир. Масштаб возможностей персонализации и взаимодействия этого автомобиля действительно впечатляет. Как и Mercedes-Benz, я глубоко убежден, что сегодня автомобиль должен быть не просто средством передвижения: он превращается в цифрового компаньона, личное пространство, в котором его владельцы могут чувствовать себя совершенно спокойно».
E-Class от Mercedes-Benz прославился тем, что раздвинул границы того, чем может быть роскошный автомобиль, превратившись из простого средства передвижения в цифрового компаньона. Благодаря широкому спектру возможностей персонализации автомобиль предлагает водителям полностью захватывающий опыт с инновационными функциями, разработанными для того, чтобы каждая поездка ощущалась как индивидуальный опыт. Это идеально соответствует видению роскоши от Mercedes-Benz, которое сосредоточено на личном комфорте, простоте использования и интеллектуальных технологиях.
Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes-Benz AG, подчеркнула роль персонализации в кампании: «Антонио и Стелла Бандерас — идеальная семейная команда для нашей последней кампании, привносящей повседневную жизнь. Их подлинная связь отца и дочери отражает суть того, что в частности означает E-Class — объединение людей посредством интуитивно понятных технологий».
Центральное сообщение новой глобальной кампании — подчеркивание способности E-класса связывать водителей с окружающей средой — затрагивает эмоциональные струны через призму семьи, прекрасно воплощенной дуэтом Бандераса.
Полное видео кампании «In Her Shoes» вы можете увидеть в нашем telegram-канале ICON LIFE.