Автор : Людмила Скарульская
17 июль 2024 г.
 

Это прекрасный день для всех поклонников дивы, поскольку американская поп-икона, певица и актриса Ариана Гранде названа новым послом бренда Swarovski. Первое появление Гранде в её новой роли состоится в конце октября в праздничной рекламной кампании Swarovski.

Обладательница премии Грэмми, певица, автор песен и актриса — одна из самых продаваемых артисток в мире, прославившаяся своими захватывающими выступлениями и невероятным вокальным диапазоном. Это новое партнерство объединяет двух икон поп-культуры. 

Ариана Гранде развивала свой стиль на протяжении нескольких десятилетий, бесстрашно экспериментируя с модой, украшениями и смелыми образами макияжа. Сторонница инклюзивности и расширения прав и возможностей, она является олицетворением радостной экстравагантности и самовыражения. Настоящая икона мирового стиля, Ариана отправляется в захватывающее творческое путешествие с Домом Swarovski.

Гранде сказала, что она «взволнована» тем, что стала послом бренда Swarovski, и что для неё «было честью представлять ювелирный Дом, который разделяет мою страсть к творчеству, расширяет границы за пределами мира ювелирных изделий и пропагандирует ценности непримиримого самовыражения. Я с нетерпением жду, когда смогу отправиться в это путешествие и вдохновить других принять свой собственный уникальный блеск».

Swarovski Ariana Grande

«Харизма и позитивная энергия Арианы соответствуют сути Swarovski — приносить радость миру, и я очень рада, что она присоединится к нам в качестве посла бренда. Ариана — блестящая артистка, чье творчество проявляется в ее написании песен и вокальных выступлениях, а также в ее личном стиле. Я с нетерпением жду возможности поучаствовать во вдохновляющих творческих диалогах вместе», — сказала Джованна Энгельберт, международный креативный директор Swarovski.

Предыдущими амбассадорами бренда были модель Белла Хадид, а также Карли Клосс и Миранда Керр. Назначение Гранде новым послом Swarovski является частью продолжающейся трансформации легендарного ювелирного бренда, которую проводит Энгельберт, с привнесением в бизнес, основанный в 1895 году, свежей энергии и человеческого потенциала нового формата.

Такая трансформация началась с приходом Джованны Энгельберт в 2020 году и включала такие достижения, как масштабный совместный брендинг с брендом Ким Кардашьян Skims в прошлом году и разработка коллекций выращенных в лаборатории бриллиантов.

Swarovski SKIMS credit Mert Alas 2 724x1024

Топ статей

Читать больше