Автор : Людмила Скарульская
13 авг 2023 г.
 

Ким Кардашян, стоящая за суперуспешным брендом Skims, стала новым лицом Marc Jacobs. Крупный план лица Кардашян стал тизером, опубликованным в аккаунте американского дизайнера в Instagram. Конечно, не обошлось без критики от кардашянофобов.

Первая рекламная кампания Ким с люксовым брендом была снята кинорежиссером Тайроном Лебоном и оформлена креативным директором Аластером МакКиммом.

В то время как мир всё ещё ждет выхода полноценной кампании, пользователи сети ясно заявили о своей позиции и на данный момент она не в пользу Ким. Некоторые поклонники явно выразили свое разочарование в социальных сетях, увидев лицо Кардашян, рекламирующее новый продукт Marc Jacobs.

«Что случилось с другими моделями??? ПОЧЕМУ КИМ везде?» — пишут одни, а другие им вторят: «Мне очень нравится Marc Jacobs… но это причиняет мне боль!». Итогом критики пользователей можно считать этот комментарий: «Всё ещё она?? Можно уже двигаться дальше?? Так скучно видеть одни и те же лица снова и снова».

Kim Kardashian Marc Jacobs

Можно предположить, что перед нами как тот случай, когда многочисленное присутствие известной персоны становится токсичным, вызывая аллергию у потребителя, а Ким Кардашян действительно вездесуща, тем более в социальных сетях. Стоит вспомнить специальное приложение, которое в шутку разработали в США несколько лет назад. Приложение блокировало все страницы в интернете, где упоминались представители семейства Кардашян и Дженнер.

Поклонники ждут новых решений от Marc Jacobs и возлагают большие надежды на популярный бренд, который ранее работал с такими знаменитостями как Пэрис Хилтон, Вайнона Райдер, Памела Андерсон и Ники Минаж.

Топ статей

Читать больше