Автор : Алексей Романов
29 июнь 2023 г.
 

Комик Джерри Сайнфелд — известный фанат Porsche. Мало того, что он является одним из очень немногих людей в США, владеющих Porsche 959, он ещё и потратил 1 миллион долларов в 1999 году на покупку целого здания в Нью-Йорке, чтобы превратить его в гараж для своей феноменальной коллекции редких автомобилей Porsche.

В 1990-х у Porsche был выбор: либо адаптироваться, либо умереть, и производитель решил адаптироваться настолько радикально, насколько это было необходимо, чтобы спасти компанию. Сначала появился Boxster, спортивный автомобиль начального уровня со средним расположением двигателя, в котором было максимально использовано совместное использование компонентов с тогдашним 996.

В результате у флагмана Porsche с задним расположением двигателя и водяным охлаждением было общее семейство двигателей, набор распределительных устройств, пара фар, и подавляющее большинство кузовных панелей от дверей вперед. В то время как общие элементы стиля остаются спорными и по сей день, тактика Porsche сработала. Спустя почти 26 лет после того, как первый 996-й сошел с конвейера в Штутгарте, Porsche всё ещё выпускает новые 911-е.

CL22Z70IX0002 rgb low

Новинкой, пополнившей автопарк Джерри Сайнфелд, является особенный уникальный 911, посвященный Porsche Club of America. Сделанный на заказ Porsche 911 Classic Club Coupe был продан за удивительную сумму в 1,2 миллиона долларов на аукционе, посвященном 75-летию Porsche, который проводился в Центре опыта Porsche в Атланте, штат Джорджия, аукционом Broad Arrow Auctions. Сайнфелд сразу же взялся за дело, когда ему вручили ключи от единственного экземпляра на недавнем частном мероприятии.

CL22Z70IX0006 rgb low

Porsche 911 Classic Club Coupe был создан на базе Porsche 911 поколения 996 сотрудниками, работающими в отделе Sonderwunsch немецкого производителя. Пока автомобиль ещё находился в пригодном для эксплуатации состоянии, он был полностью перестроен на заводе. Вдохновленный 911 Sport Classic 997-й эпохи, некоторые из особенностей дизайна уникального экземпляра включают спойлер с утиным хвостом и двойную крышу.

CL22Z70ID0002 rgb low

Под капотом находится 3,8-литровый двигатель от раннего 911 GT3, который заменяет оригинальный 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель на 84 л.с. 381 лошадиная сила двигателя GT3 передаются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, в  этом уникальном экземпляре есть краска Sport Grey Metallic, которая сочетает в себе светло-серый цвет с синими акцентами, и легкосплавные диски Fuchs. Салон получил обивку в ломаную клетку и потолок из алькантары.

jerry seinfeld porsche 911 classic club coupe 4

 

Топ статей

Читать больше