Автор : Алексей Романов
23 мая 2023 г.
 

Посол глобального бренда Nespresso Джордж Клуни приглашает в свой мир Джулию Гарнер и Симон Эшли в новой телевизионной рекламе Nespresso с интригующим названием «Ставка». Суперзвезды кино идеально раскрывают широту вкусов и стилей в линейке Nespresso Vertuo, поскольку Джордж Клуни и Джулия Гарнер весело соревнуются друг с другом, чтобы угадать выбор стиля кофе.

Эксклюзивный показ новой рекламы состоялся во время Каннского кинофестиваля, далее с июня пойдет в эфир по всему миру. Реклама вдохновлена ​​стремлением Nespresso предоставить несравненные впечатления от кофе и доставить чашку с лучшим вкусом одним нажатием кнопки.

Комедийный ролик начинается с того, что Джордж Клуни неохотно передает свой парковочный талон, признавая, что проиграл пари. Далее мы ретроспективно попадаем в вечеринку с Джорджем и Джулией Гарнер, где те пытаются предсказать выбор определённого сорта кофе другими гостями.

Входит Симона Эшли, чтобы выбрать свой кофе, а Джулия и Джордж пытаются угадать её выбор: «Intenso» или «Ice Leggero», на который ставит Клуни. Симона раскрывает свой выбор и это Ice Leggero. Лишь после мы понимаем, что Джулия и Симона объединились, чтобы обхитрить Джорджа. Когда две кинодивы уезжают на кабриолете Клуни, который они только что выиграли, тот выглядит хмурым и пытается уехать на менее глохнущем винтажном скутере Гарнер, ведь он проиграл пари.

NESPRESSO George Clooney

Говоря за кулисами во время съемок фильма, Джордж Клуни сказал следующее: «Работать с Джулией Гарнер и Симон Эшли было здорово, и у всех нас была возможность привнести в фильм свою индивидуальность. Я не люблю относиться к себе слишком серьезно, поэтому я не возражал против того, чтобы они двое перехитрили меня, даже если в итоге я оказался в ярко-розовом мотоциклетном шлеме. Думаю, у меня это хорошо получилось».

«Я считаю себя неофициальным послом кофе, поэтому работа над этой кампанией Nespresso вместе с таким невероятным талантом была мечтой! Мне понравилась игривость сценария и общий тон фильма. фильм, который, по-видимому, подтвердил мое подозрение, что я определенно согласовываю ароматы своего кофе с любым настроением, которое я чувствую в данный момент», – комментируя свое первое появление в рекламе Nespresso, сказала Джулия Гарнер.

Симона Эшли добавила: «Нам было так весело сниматься, и на съемочной площадке было много смеха. Мне нравится баланс остроумия и гламура в телевизионной рекламе Nespresso, и всегда с напоминанием о переработке!»

«Мы очень рады представить нашу новую кампанию, в которой впервые участвуют Джордж Клуни, Джулия Гарнер и Симон Эшли. Соответствие характеров и настроений людей их профилям употребления кофе действительно воплощает в себе суть Vertuo — кофе на любой момент. И мы всегда будем использовать возможность, чтобы вовлечь наших клиентов в перерабатку капсулы Nespresso», – завершила Мелани Бринбаум, директор по бренду Nespresso.

Топ статей

Читать больше