Автор : Людмила Скарульская
20 янв 2023 г.
 

Lancôme рада объявить о назначении новым лицом бренда американской интернет–знаменитости, иконы моды, предпринимателя и девушки XXI века Эммы Чемберлен. Самый узнаваемый представитель поколения Z, представленный в первом веб-сериале Lancôme, рассказывает о самооценке и о том, как быть подлинной версией себя.

Благодаря своему обаятельному характеру и непринужденному поведению Эмма стала мировой сенсацией, зарекомендовав себя как одна из самых популярных икон моды, легко создающая крутой контент. Вскоре после запуска своего канала на YouTube в возрасте 16 лет Эмма очень быстро стала звездой социальных сетей. Успех её социального контента, набирающего обороты, был достигнут благодаря тому, что Эмма продемонстрировала подлинную версию себя, что выделило её как разрушителя канонов в переполненном пространстве создателей контента.

Поклонники Чемберлен не только находят содержание её контента интересным и полным юмора, но и успокаивающим, чувствуя, что не одиноки в своем путешествии по жизни. С тех пор Эмма получила награду «Выбор народа» в категории «Поп-подкаст» и была признана Forbes, попав в список «30 до 30 — социальные сети» в 2021 году. Благодаря её уникальной манере редактирования видео, ей во многом стали подражать, что сформировало новый стиль видеоблогинга, сохраняя его реалистичность.

Привнося современность и остроту во французскую компанию красоты и ухода за собой, Эмма говорит: «У меня всегда было своё собственное представление о красоте, и я не проецировала себя в индустрию красоты из-за двойственности, которую я демонстрирую, смешивая комфорт с приятной внешностью. Поэтому, когда Lancôme пришла ко мне, я почувствовала себя такой польщенной и взволнованной тем, что бренд понял и оценил меня».

Франсуаза Леманн, международный президент Lancôme, добавляет: «Я горжусь тем, что приветствую Эмму в семье Lancôme. Помимо того, что Эмма достигла столь многого в таком раннем возрасте, целое поколение обожает Эмму за взгляды, которые она разделяет. Мы ценим её искренний тон и юмор, используемый для обсуждения значимых тем».

Присоединившись к звездной группе амбассадоров Lancôme, Эмма добавит продуктам компании своё неотразимое остроумие и необычность. Вместе с Lancôme Эмма будет и дальше распространять ценности бренда, заключающиеся в позитивной красоте, чтобы пригласить целое поколение сиять.

Помимо того, что Эмма является известным создателем контента, которая открыто обращается к проблемам своего поколения, она также занялась бизнесом и в 2020 года создала собственный бренд «Chamberlain Coffee» в 2020 году.  Благодаря почти 30 миллионам подписчиков в социальных сетях Эмма стала одной из самых влиятельных, уважаемых и популярных личностей. Она является образцом для подражания для своего поколения, которое живет своими убеждениями.

Те, кто хочет увидеть, как Эмма откровенно бродит по парижским улицам и открывает двери офисов Lancôme, не останутся разочарованными. Беспрецедентный веб-сериал «Как сказать о красоте по-французски» , выпущенный 12 января на YouTube-канале Lancôme, полон неожиданностей, а порой и засад, демонстрируя свежий взгляд Эммы и современный юмор. Посмотрите сейчас, как Lancôme передал Эмме ключи от всего их офиса, и будьте осторожны, ведь она может делать всё, что захочет!

 

Топ статей

Читать больше